Новая 510-сильная Tesla Model 3 разгоняется до сотни за 2,9 секунды

Tesla представила обновленную Model 3 Performance с обновленным дизайном, пересмотренным интерьером и модернизированной трансмиссией.

Новая 510-сильная Tesla Model 3 разгоняется до сотни за 2,9 секунды

 Tesla представила обновленную Model 3 Performance, в которой используются «новейшие производственные и инженерные возможности». Компания заявляет, что конечным результатом является «идеальный, высокопроизводительный ежедневный водитель».

 Автомобиль оснащен новым высокопроизводительным приводом, который обеспечивает увеличение продолжительной мощности на 22%, а также увеличение пиковой мощности на 32%. Пиковый крутящий момент также увеличивается на 16%, а потребление энергии снижается примерно на 2%.

 Благодаря этим изменениям двухмоторная система полного привода имеет мощность 510 л.с. и 741 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 96 км/ч за 2,9 секунды. Однако в компании отметили, что это «без учета развертывания». Tesla также утверждает, что Performance Model 3 имеет максимальную скорость 262 км/ч и запас хода 476 км.

Помимо модернизированной трансмиссии, в Tesla заявили, что они «построили более мощное, ориентированное на производительность шасси». Компания не стала вдаваться в подробности, но сообщила, что автомобиль оснащен специальными компонентами, которые уменьшают массу и улучшают жесткость.

 Среди основных моментов — адаптивные амортизаторы с полыми штоками поршней амортизатора, многосекционный стабилизатор поперечной устойчивости, сверхвысокопрочные стальные пружины и более жесткие верхние опоры подвески.

 Адаптивные амортизаторы настраиваются в режиме реального времени и имеют три различных режима: «Стандарт», «Спорт» и «Трек». Говоря о последнем, режим Track Mode теперь стал более продвинутым и «объединяет элементы управления двигателем, подвеской, охлаждением трансмиссии и контроллером динамики автомобиля Tesla в единой унифицированной системе».

 Другие особенности включают в себя более смещенное назад распределение крутящего момента, новые стандартные тормозные колодки, готовые к использованию на треке, и расположенные в шахматном порядке 20-дюймовые колеса со спортивными шинами Pirelli P Zero 4, разработанными специально для Tesla. Последние обеспечивают ряд преимуществ, включая более низкое сопротивление качению и более комфортную езду.

 В салоне Model 3 Performance оснащена новыми спортивными сиденьями с улучшенной поддержкой, а также «более глубокой и удобной посадкой». Они также имеют 12-позиционную регулировку мощности, а также отопление и вентиляцию.


  Читайте также о том, что в Сеть утекли подробности о спортивной версии Tesla Model 3.


Источник