Normax: новый лидер на рынке коммерческого транспорта в России — продажи выросли до 3000 единиц в год
На российском рынке коммерческого транспорта появилась новая модель Normax. По информации, полученной из проверенных источников, включая Антона Исаева, одного из основателей компании «Нормакс Авто», годовой объем продаж этих автомобилей может составить до трех тысяч штук. Это может показаться незначительным показателем, но для дебютанта это вполне достойное начало, особенно в условиях конкуренции с доступными российскими моделями и более дорогими европейскими аналогами.
По мнению Исаева, Normax будет представлен в среднем ценовом диапазоне, обеспечивая удобство и соответствие российским условиям эксплуатации, исключая сложности, связанные с импортом и сервисным обслуживанием.
Почему Normax представляет собой оптимальное решение для компаний

Концепция заключается в том, чтобы представить автомобили компании как оптимальное сочетание доступности, свойственной отечественным авто, и престижа, характерного для импортных машин премиум-класса из Европы. Последние, как правило, имеют высокую стоимость, а также создают сложности при импорте и последующем обслуживании.
По словам Исаева, комфортная техника, адаптированная к российским дорогам и климатическим условиям, является залогом успеха. Такой подход может заинтересовать бизнесменов, которые ищут надёжный рабочий инструмент, не требующий значительных затрат и избавляющий от проблем.
Дебютный фургон: что под капотом
Базовой моделью является цельнометаллическая фургонный отсек, установленный на шасси китайского грузовика Dongfeng K33. Такая машина способна перевозить до 900 кг полезной нагрузки, оснащена двухлитровым турбодизельным двигателем мощностью 143 лошадиные силы и шестиступенчатой механической трансмиссией. На начальном этапе планируется выпуск двух модификаций для оценки рыночного спроса.
Это не просто средство передвижения, а способ расширить возможности, где каждый компонент разработан с учетом функциональности.
Планы на будущее: от импорта к локализации
В планах расширение модельного ряда: в скором времени появятся грузопассажирские и пассажирские версии, а также шасси для индивидуальной доработки с различными надстройками. На данный момент автомобили импортируются из других стран, однако Исаев выразил надежду на размещение производства в России.
Такие изменения могли бы привести к уменьшению стоимости и ускорению доставки, что сделало бы бренд еще более желанным. Стоит следить за дальнейшим развитием событий, поскольку Normax может стать тем самым подходящим решением для бизнес-клиентов, в котором так нуждались многие.
Ранее мы писали, что на авторынок России выходит новая марка Normax .Источник. Фото — ixbt.com.