No Limits: АвтоВАЗ собрался уменьшить сборку LADA Vesta с механикой на 50%

Появились подробности о том, по какой причине тольяттинский автоконцерн собрался уменьшить производственные объемы семейства «Веста» с МКПП на половину.

No Limits: АвтоВАЗ собрался уменьшить сборку LADA Vesta с механикой на 50%

 Приступив к выпуску модификации флагманской «Весты» с вариаторной трансмиссией, российский концерн из Тольятти в ближайшее время планирует в два раза снизить производство версий с МКПП и уравнять их сборочные объемы. Подробности этой темы передает Telegram-канал No Limits, ссылаясь на собственный источник информации.

 Согласно инсайдерским данным, автопроизводитель уже в этом году готов довести баланс объемов реализации «Весты» с «механикой» и вариаторной коробкой от китайского поставщика до соотношения 80% на 20%. Это касается общего сборочного объема флагмана. В будущем году этот показатель может дотянуть до 50% всех собираемых «Вест» в разных исполнениях.

Также есть данные о том, что получившееся соотношение в пользу версий АКПП выбрано не просто так. Концерн ориентировался на результат опросов российских водителей. По ответам респондентам стало ясно, что приобрести двухпедальное исполнение готовы 50% россиян.

Стоит отметить, что машины клана «Веста» с мотором Evo с отдачей на 122 «лошадей» и объемом на 1,8 литров начали продаваться в России с 11 марта. Выбрать такое исполнение получится в любом варианте кузова: от самого бюджетного по цене седана до наиболее дорогостоящего кроссоверообразного универсала Vesta SW Cross по цене в 2 млн 100 тыс. руб.

  Читайте также о том, что бренды Lada, Audi, Toyota и BMW чаще других упоминаются в интернете в РФ.


Источник