NJcar: топ-10 полезных опций в машине, которые скрывают производители
Редакция портала njcar.ru рассмотрела интересную тему: это опции, которые автопроизводители почему-то скрывают в базовых версиях машин.
Современные автоконцерны, желая снизить стоимость машин, ставят на конвейер технически похожие модели. Из всех различий между стандартным авто и более бюджетным вариантом часто можно увидеть, разве что, другое ПО, и пересмотренный набор кнопок в салоне.
Так, у всех комплектаций одной и той же модели в перечне доступного оборудования присутствует круиз-контроль и управление аудиосистемой на руле. Причем этой функцией можно пользоваться уже в базе — просто установите на руле нужны кнопки. С поиском подходящего комплекта в интернете проблем быть не должно, пишет njcar.ru.
Владельцы некоторых комплектаций Volkswagen и Skoda в автосервисе могут через специальные программы подключить обогрев руля и кресел, а ещё изменить алгоритм работы головной оптики или активировать CarPlay и Android Auto на мультимедиа. Даже мощность двигателя и максимальную скорость можно скорректировать — потребуется другая прошивка в блок управления силовой установкой.
На машинах премиум-класса сейчас модно подключать клиенту опции по подписке. Этим в последнее время увлеклись в BMW и Mercedes. Например, за подогрев кресел в месяц владельцу немецкой модели приходится платить 18 долларов, это 176 долларов в год.
Ранее стало известно, что эксперты НАПИ озвучили стоимость владения моделью Omoda C5.