Нижегородец назвал главные проблемы электроседанов Evolute i-Pro в такси

Седаны Evolute i-Pro в такси отличились проблемной подвеской и живучей батареей

В Нижнем Новгороде уже около пары лет в такси работают полноценные электрокары. Руководитель группы компаний Валерий Володченко поделился первыми выводами по поводу этого проекта.

«Нижегородец» назвал главные проблемы электроседанов Evolute i-Pro в такси

Как отметил Валерий Володченко, два года назад «Нижегородец» приобрел у «Моторинвест» партию электрических седанов Evolute i-Pro – сразу 180 автомобилей.

В настоящее время на маршрутах работают 400 машин, причем до конца года компания собирается выкупить еще 600 электрокаров, передает телеграмм-канал «Автопоток».

Топ-менеджер не стал скрывать, что перед запуском проекта у них оставались некоторые опасения. Например, остаточная стоимость  электроседанов, отработавших в перевозках несколько лет. Двухлетняя эксплуатация показала, что деградация АКБ минимальна, батареи у этих электрокаров довольно живучие.

К минусам Evolute i-Pro эксперт отнес подвеску, которая часто страдает из-за большего веса батарейной версии. Дополняют список недостатков дефекты сварных швов в местах крепления ходовой к кузову. От этой проблемы в свое время пострадали почти все электромобили.

Также среди недостатков Валерий Володченко назвал глюки бортовой электроники. При этом он отметил, что такого рода неисправности устранялись достаточно быстро.

  
Нижегородец назвал главные проблемы электроседанов Evolute i-Pro в такси

Ранее стало известно, что Китай инвестировал более 230 миллиардов долларов в индустрию электромобилей. 


Источник