Nissan разработал электромобиль c двумя моторами
Японцы будут тестировать на нем технологии, которые будут использоваться на серийных электромобилях
В Nissan не стали разрабатывать машину с нуля, а взяли за основу хэтчбек LEAF e+. Машина оснащена электромоторами на каждой оси. Их суммарная мощность равна 308 л.с. (227 кВт). Максимальный крутящий момент – 680 Нм. Привод – полный. Емкость батарей и, соответственно, запас хода от одной зарядки в компании не раскрывают.
Машина оснащена новой системой управления электромоторами. Она позволяет избежать резких качков кузова при торможениях в городских условиях. на ухабистых дорогах система минимизирует пульсацию крутящего момента.
Прототип также оснащен системой раздельного торможения каждого из четырех колес. Это позволяет улучшить управляемости в поворотах, позволяя водителю «вписывать» хэтчбек в повороты с минимальным отклонением руля.
От обычного Nissan LEAF прототип отличается расширенными колесными арками и раллийными колесами. В салоне установлен 12,3-дюймовый экран.
Ранее в Nissan заявляли, что переведут на электропривод практический весь модельный ряд. Он будет сокращен, а основной акцент будет сделан на кроссоверы.