Nissan представил электрический спорткар Hyper Force мощностью 1341 л.с.

Этот концепт спортивного автомобиля мощностью 1000 кВт представляет собой следующую эволюцию легендарного GT-R в эпоху электромобилей.

Nissan представил электрический спорткар Hyper Force мощностью 1341 л.с.

 Nissan только что презентовал Hyper Force, полностью электрический спортивный автомобиль мощностью 1341 л.с. с похожими чертами модели GT-R. Концепт оснащен технологией полного управления Nissan e-4ORCE, легкой конструкцией и твердотельным аккумулятором.

 По словам автопроизводителя, эта концепция призвана понравиться как любителям гонок, так и геймерам. Преимуществами новинки являются оптимальный весовой баланс и легкая карбоновая конструкция, включая колеса из углеродного волокна. У него даже есть пара режимов: GT для Гранд-туринга и R для гонок.

Hyper Force также получил несколько футуристических функций, которые помогут выделить его среди остальных концептов, предназначенных только для рендеринга. Сюда входит активная аэродинамика в виде передних кромок, заднего спойлера и вентиляционных отверстий на крыльях. 

Nissan даже может похвастаться недавно разработанным плазменным приводом, который подавляет отрыв воздуха и минимизирует подъем внутренней части колеса во время поворота.

Nissan-HyperFOrce-GT-R-36-2048x1152.webp

 Адаптивный информационно-развлекательный дисплей выглядит так, как будто он прямо из видеоигры, и так и должно быть. Он разработан в сотрудничестве со специалистами Gran Turismo, компанией Polyphony Digital. В режиме R Hyper Force освещает салон красным рассеянным светом, а панели на приборной панели выдвигаются в сторону водителя, предоставляя данные о гонках.

 В режиме GT многие из этих панелей отходят на второй план, салон становится синим, а тяжелую работу выполняет гораздо более простой набор дисплеев. Водитель по-прежнему получает полный доступ к настройкам климат-контроля, аудиосистемы, подвески и стабилизатора.

Nissan-HyperFOrce-GT-R-38-2048x1365.webp

 Когда автомобиль припаркован, водители могут использовать специальный шлем для участия в виртуальных гонках, используя при этом настоящие рулевое колесо и педали. Хотя Nissan ничего не говорит о том, что это будущий язык дизайна GT-R следующего поколения. Но есть ряд намеков на то, что это действительно может повлиять на следующий суперкар. Компания признала, что дизайн отдает дань уважения высокопроизводительным автомобилям Nissan. Это означает, что следующий GT-R сможет генерировать более 1000 л.с.


  Читайте также о том, что Nissan представил новую версию минивэна под названием Caravan MyRoom с домашним интерьером.


Источник