Nissan Murano: погружение в гармонию.

Nissan Murano. Войти в резонанс

Новый Nissan Murano доступен по цене от двух миллионов четырёхсот шестьдесят тысяч рублей. Продажи стартуют в августе 2016 года.

Место водителя спроектировано с умом и оборудовано качественно.

Новый Murano своим видом обязан концептуальному автомобилю Nissan Resonance, представленному на Детройтском автосалоне в 2013 году. Серийный кроссовер не копирует идею предшественника, но связь между ними очевидна. Создатели концепта Resonance и третьего поколения Murano черпали вдохновение из мечты о космических путешествиях. Автомобиль стремится передать ощущение быстрого полета, что достигнуто с успехом. Динамичные линии, исходящие от V-образной радиаторной решетки – суть художественной концепции Nissan V-Motion. В облике нового Murano много изящества и легкости. Кузов отличается не только футуристичным дизайном, но и отличной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,31. Для сравнения, у спорткара Audi R8 – 0,34, а у Ferrari California – 0,32. Вот вам и кроссовер!

Многофункциональный информационный дисплей расширил возможности информативного щитка приборов.

Салон нового Nissan Murano — воплощение комфорта и стиля. В салоне, особенно в машине с светлой кожаной отделкой, необычайно светло и просторно. Зона остекления крыши увеличилась на 29%, а появилась фоновая подсветка салона, эффективно работающая в темное время суток. Прирост пространства наиболее заметен сзади, где ощущается вольготное пребывание. Специалисты NASA шесть лет трудились над конфигурацией сидений, обеспечивающих минимальную утомляемость седоков. В результате в 2013 году на Nissan Altima были впервые установлены кресла ZeroGravity, способствующие, по словам создателей, снижению утомляемости на 50%. Эти «антигравитационные» сиденья, только еще более выверенные, используются и в новом Murano как спереди, так и сзади. Сиденья удобны, во время длительной поездки не устаешь, но оценить процент преимущества относительно конкурентов сложно. Все кресла оснащены быстрым подогревом, фронтальные — электрифицированы, имеют память настроек и могут быть укомплектованы вентиляцией. Памятью, кроме упомянутых сидений, у флагманского кроссовера снабжены руль, боковые зеркала, мультимедиасистема и многофункциональный дисплей на приборной панели. Оснащенность нового Murano весьма обширна: полностью светодиодные фары, передний парктроник, камера заднего вида доступны даже в начальной комплектации. В последующих комплектациях присутствует система мониторинга слепых зон, функция голосового управления, камера кругового обзора, мультимедиа для задних пассажиров и стеклянная крыша. Высокое качество отделочных материалов и сборки создает ощущение VIP-персоны.

За рулем нового Murano открываются новые грани его безграничного потенциала. Особенно приятно ощущается ход машины, связанный с перенастроенной подвеской. Изначально Murano был ориентирован на американский рынок, и его ходовая отличалась вальяжностью. Для российского и европейского сердца больше подходит другой, более жесткий вариант настройки амортизаторов и пружин. Эта кропотливая работа позволила избавиться от американского синдрома валкости, практически не потеряв при этом комфорта. При этом речь идет о нормальных дорожных условиях. «Сверхнормативные» выбоины ощутимо подчеркивают возросшую жесткость. Но в обычных условиях подвеска позволяет кроссоверу быть комфортабельным и управляемым. Увеличенная колея и жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости дополняют это качество.

Флагманский кроссовер оснащается проверенным бензиновым V6 мощностью 249 л. с., обеспечивающим ровное и энергичное ускорение. Новый вариатор с пониженным трением и расширенным диапазоном передач способствует плавности хода и повышает топливную экономичность. Автомобиль едет комфортно, что понравится обычным пользователям. Для любителей драйва машина может показаться недостаточно темпераментной. Полноприводная система позволяет чувствовать себя уверенно на бездорожье. В продаже доступен переднеприводный вариант с более динамичным характером. Гибридная версия с 2,5-литровым турбированным двигателем и электромотором приближает характеристики к бензиновому варианту, но снижает расход топлива. Торможение на новом Murano четкое и понятное. Маневрирование и парковка не вызывают затруднений. В целом автомобиль управляется легко и комфортно. Все органы управления находятся под рукой и интуитивно понятны. Отдельного внимания заслуживает дополнительный 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели.

Над сиденьями 6 лет трудились специалисты NASA

Автомобиль получился сбалансированным, гармоничным. С точки зрения водителя и пассажира нет вопросов. Просто едешь и наслаждаешься процессом езды, процессом жизни. И в ходе этого процесса осознаешь, что это дорогого стоит.

В распоряжении задних пассажиров имеются индивидуальные экраны.

Американское наследие — «ножной ручник»

С помощью камер кругового обзора парковать авто очень удобно.

Багажное отделение вмещает более средней величины объем — 454 литра.

Пассажирам заднего ряда обеспечен комфорта лимузина.

Вождение

Машина демонстрирует отличную управляемость на всех типах дорог.

  • 9
  • Салон

    Имеет великолепные отделку и оснащенность

  • 9
  • Комфорт

    Автомобиль обладает хорошей шумоизоляцией, просторным салоном и плавным ходом.

  • 9
  • Безопасность

    Соблюдает глобальные нормы в своей категории.

  • 9
  • Цена

    Уровень качества вполне приемлем для машины такого типа, с учётом её особенностей.

  • 8
  • Средний балл

    9

    • Машина отличается высоким уровнем комфорта, хорошей комплектацией и отличными ходовыми характеристиками.
    • Относительно высокая стоимость
    Технические характеристики Nissan Murano
    Габариты 4898х1915х1691 мм
    База 2825 мм
    Снаряженная масса 1818 кг
    Полная масса 2320 кг
    Клиренс 184 мм
    Объем багажника 454/1603 л
    Объем топливного бака 72 л
    Двигатель бензиновый, V6, 3498 см3, 249/6400 л.с./мин-1, 325/4400 Нм/мин-1
    Трансмиссия вариатор
    Размер шин 235/65R18
    Динамика 210 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч
    Расход топлива 9,9 л на 100 км в смешанном цикле
    Затраты на эксплуатацию*
    Транспортный налог, р. 18 675 р.
    ТО-1/ТО-2, р. 8 800 / 22 300 р.
    ОСАГО/Каско 20 237 / 170 800 р.

    Транспортный налог определяется с учетом московской прописки. Стоимость технического обслуживания (ТО-1/ТО-2) берется по информации дилера. ОСАГО и каско рассчитываются исходя из данных о водителе: мужчина, холост, 30 лет, стаж вождения 10 лет.

    Вердикт

    Машина производит приятное впечатление. Сядя за руль, попадаешь в атмосферу комфорта и роскоши. Все органы управления расположены удобно. Едет хорошо по любым дорогам. Создает ощущение готового, законченного продукта. Стоит своих денег.