Nissan Kicks: автомобиль эконом-класса.
Nissan Kicks. Лоукостер
После опыта с авангардным Juke, где не все яркие идеи оказались годными для серийного производства, дизайнеры Kicks решили избежать экстравагантных решений. Стилисты Nissan немного сдержали свои фантазии, но попытка угодить вкусам массового покупателя удалась: салон нового кроссовера получился достойным как по дизайну, так и по оснащению.

Цветной дисплей вместо тахометра и трехспицевый руль в кожаной оплетке делают «Кикс» по внешнему виду привлекательным для водителя, не смотря на бюджетность автомобиля. Неизвестно, какие из этих дополнений будут стандартными, а за что придется заплатить отдельно. Климат-контроль, медиацентр с тачскрином и кожаный салон точно потребуют дополнительную плату.

Новинка понравится тем, кто не оценил дизайн Nissan Juke. Оставаясь в рамках стиля «Джука», «Кикс» смотрится более классически и не стремится разделять потенциальных покупателей по полу.

В сравнении с Nissan Juke новинка заметно крупнее: на 16 сантиметров длиннее и на 2,5 сантиметра выше. Разница в колесной базе составляет 8 сантиметров, что не в пользу «Джука». Всё это заслуга платформы, взятой у нового Nissan Note.

Для снижения стоимости Kicks разработчики сократили количество доступных двигателей до одного – бензинового объемом 1.6 литра мощностью 114 лошадиных сил. С этим мотором комплектуется пятиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции предлагается вариатор. Полный привод не предусмотрен, так как большая часть покупателей подобных автомобилей не желает платить за него больше.