Nissan Juke Nismo RS: Ускорение, которое опередит всех.
Nissan Juke Nismo RS. Нас не догонят
Nissan Juke Nismo RS – от 1 617 000 р.
Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 218 л. с. (в предыдущей версии — 200 л. с.) и крутящим моментом в 280 Нм. Это для переднеприводной версии с механической коробкой передач и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Для версии с полным приводом мощность составляет 214 л. с., а максимальный крутящий момент — 250 Нм. Juke Nismo RS имеет усиленную силовую структуру кузова с повышенной жесткостью на кручение. Низкие передний и задний бамперы, расширенные крылья, «юбки» на порогах…
Звук специально подобранной выхлопной системы отражает внешность и технические характеристики машины. Владелец и прохожие всегда помнят, что перед ними — автомобиль RS.
Красные накладки на зеркалах заднего вида и красная окантовка делают более заметной породистость Nismo RS.
Теперь передние тормозные диски диаметром 320 мм, а сзади – вентилируемые. Спортивный стиль дополняют 18-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер выделяет спортивные корни отделкой кожей и алькантарой, алюминиевыми накладками на педали, красным оттенком шкалы тахометра. Но во всех комплектациях предлагаются системы помощи водителю: мониторинга и рядности движения, слепых зон, распознавания движущихся объектов.
Каждая комплектация Juke Nismo RS оснащается спортивными анатомическими сиденьями Recaro.
Для полноценного привода служит трансмиссия M-CVT, а в базовой комплектации предусмотрены подрулевые лепестки для имитации переключения восьми фиксированных передач.
Руль с кожей в зонах хвата и легкодоступные под пальцами подрулечные лепестки вариатора настроят водителя на активный стиль управления автомобилем.
Козырек панели инструментов обилен замшей. Красный элемент декора расположен как внутри, так и снаружи автомобиля.
Над автомобилем трудились не только дизайнеры, но и инженеры Nismo.
Кузов Juke Nismo RS украшен новыми светодиодными ходовыми огнями в воздухозаборниках и опциональными ксеноновыми фарами.
Вождение
С коробкой передач CVT автомобиль кажется задумчивым, подвеска достаточно жесткая, однако управляемость на уровне.
Салон
Хорошо для ощущения себя активным человеком.
Комфорт
Хотя спортивная суровость может быть чрезмерной, то есть случаи, когда это вредит комфорту.
Безопасность
В этом отношении у Juke Nismo RS всё на достойном уровне.
Цена
Цена высока. Однако эта особенная версия привлечёт свою аудиторию.
Средний балл
- Характерный вид, выделяющийся спортивной силой.
- Не всегда спортивный стиль сочетается с комфортом во время обычных поездок.
Технические характеристики | |
Габариты | 4165x1765x1565 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1618 см3, 218/6000 л.с./мин-1, 280/3600 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | механич., 6-ступ. привод передний |
Динамика | 220 км/ч, 7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,2 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Вполне возможно, что только Mini John Cooper Countryman, но цена его выше существенно. |