Nissan IMs: взгляд в будущее электромобилей

Nissan IMs: электрический трон

Изначально схема расположения водителя и пассажиров может быть стандартной – 2+3. Однако при необходимости два узких задних сиденья, которые обычно считаются как 1+2, можно сложить, и тогда центральное сиденье трансформируется в полноценное кресло с большими подлокотниками и широкими возможностями для регулировки.

Изображение: img.freepik.com

Передние сиденья могут быть повернуты к задним пассажирам, что позволит руководителю отчитывать водителя и охрану, глядя им в глаза, в то время как автомобиль продолжит движение по заранее определенному маршруту. Для информирования пешеходов и других участников дорожного движения о работе данной функции в автономном режиме, синий фонарь будет освещать пространство перед и позади автомобиля. Этот цвет хорошо заметен на значительном расстоянии.

Изображение: img.freepik.com

Nissan IMs представляет интерес не только этим. Как и все современные концептуальные автомобили, он, безусловно, является электрокаром. Два электромотора, установленные на передней и задней осях, суммарной мощностью 483 л. с., не только обеспечивают полный привод, но и гарантируют выдающиеся динамические характеристики. Размещенные под полом быстрозаряжаемые аккумуляторы, предположительно, позволяют преодолевать до 600 км на одном заряде.

Изображение: img.freepik.com

После того, как шеф берет управление на себя, интерьер автомобиля трансформируется и ориентируется на водителя. Большое количество дисплеев обеспечивает практически полный контроль над дорожной обстановкой благодаря информации, получаемой от различных датчиков и систем. Некоторые из этих систем отслеживают состояние водителя, предотвращая переутомление и, при необходимости, предлагая перейти в автономный режим.

Изображение: img.freepik.com