Неубиваемые: названы авто с самыми надежными подвесками
Эксперты сети сервисных центров «Кореана» проанализировали данные по ТО и ремонтным работам, проведенным за последний год, и выделили модели автомобилей эконом- и среднего ценового сегмента с самой надежной подвеской.
Безусловными хедлайнерами по надежности подвески остаются Hyundai Solaris и Kia Rio. Данные автомобили имеют одинаковую базу ходовой части, а лидерами они стали благодаря простоте устройства подвески, не зря эти модели используются во всех таксопарках страны. Подвеска зачастую показывает феноменальные цифры: 150-200 тыс. км пробега без ремонта и замены расходников. Кстати, аналогичные показатели демонстрирует и ходовая Kia Optima.
Одним из самых бюджетных и «неубиваемых» автомобилей с точки зрения ходовой части является Renault Logan. В среднем его подвеска может обойтись без ремонта до 120-150 тыс. км, опять же благодаря своей простоте и увеличенному клиренсу. Встречаются уникальные случаи, когда автомобиль имеет пробег 200 тыс. км, при этом подвеска не ремонтировалась ни разу. При этом относительно слабым элементом подвески Renault Logan остаются шаровые опоры. Стоит отметить, что аналогичная конструкция ходовой части используется для модели более высокого ценового сегмента Renault Duster и показывает себя отлично.
Износостойкой подвеской отличаются Volkswagen Polo и Skoda Rapid, также достаточно распространенные в России. Они имеют простую независимую подвеску с балкой сзади, идентичную по конструкции той, которая используется в уже упомянутых Hyundai Solaris и Kia Rio.
Среди российских моделей отличилась Lada Largus, хотя наш автопром здесь ни при чем. В основе ее простой и надежной ходовой лежит конструктив от Renault Logan.
«Секрет надежности подвесок представленных моделей состоит в их относительно простой конструкции, – отмечает Михаил Тертычный, мастер СТО «Кореана» – В ней просто нечему ломаться, поэтому многие из этих автомобилей способны пройти до 200 тысяч километров без серьезного ремонта. Тогда как владельцам моделей с многорычажной подвеской приходится часто сталкиваться с заменой рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников».