Нестандартные идеи тюнинга для «Оки»

Изображение: img.freepik.com

Серийное производство малолитражки «ОкаПроизводство стартовало в 1988 году. Автомобиль изначально создавался на заводе ВАЗ, потом его начали выпускать на предприятии ЗМА в Набережных Челнах и на Серпуховском автомобильном заводе.


Автомобили комплектовались двухцилиндровыми двигателями вазовского производства. В 2006 году с введением экологических норм «Евро-2» выпуск этого мотора прекратили, и на «Оку» стали устанавливать китайский силовой агрегат FAW. АвтоВАЗ завершил производство «Оки» ещё в 1995 году, ЗМА — в 2006 году, а в конце 2008 года с конвейера СеАЗа сошли последние автомобили этой модели.


Как и многие отечественные машины, «Ока» подвергалась различным модификациям и тюнингам.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Ранее сайт Wroom.ru публиковал информацию о более масштабных проектах тюнинга. «Мерседесе S-класса» на шасси грузовика ГАЗ-66 или о «гибриде» автомобиля ВАЗ-2106, «трёшки» BMW и тойотовского мотора V8.