Неожиданно быстрые: 9 автомобилей для драйвовых впечатлений.
Невероятные автомобили для любителей адреналина: топ-9
Рассмотрим варианты в порядке алфавитного ряда.
BMW 118i

Двигатель: бензиновый объемом 1,5 литра, мощностью 136 лошадиных сил, крутящим моментом 220 Нм. Коробка передач — механическая на 6 ступеней, привод задний. Разгон до сотни за 8,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.
Начнём с модели, которая покидает нас из Баварии. Уходящей, поскольку уже представлено новое поколение BMW 1-Series: кКак и ожидалось, автомобиль перешел на переднеприводную платформу. В компании BMW это решение обосновали данными своих исследований, согласно которым большинство клиентов не знают, какая ось ведущая в их автомобиле. Если вы относитесь к тем, кто придерживается концепции “мотор спереди, привод сзади”, то начальная версия BMW 118i уходящего поколения F20 вам подойдет.
Мотор не из Трепет внушают три цилиндра объемом 1,5 литра, выдающие 136 сил и 220 Нм крутящего момента. , Независимо от двигателя у “Копейки” отлично настроено шасси и рулевое управление. Механическая коробка передач дополняет это, даря, как утверждают в BMW, удовольствие от вождения. С небольшой поправкой — на допустимой ПДД скорости.
FIAT 500

Двигатель: бензиновый 1,4 литра мощностью 100 л.с., крутящий момент 131 Нм. Коробка передач — 6 ступеней, механическая. Привод — передний. Разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость — 185 км/ч.
За исключением коммерческого транспорта — Doblo, Fullback и Ducato, “пятисотый” — Единственный Fiat, который официально продается в России, не имеет заряженной версии Abarth. Тем не менее, компактный городской автомобиль с 100-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач достаточно бодро ведет себя на скоростях до 60-70 километров в час. При длине 3,5 метра и ширине чуть более 1,5 метра, плотной подвеске и хорошо настроенном рулевом управлении итальянский автомобиль уверенно чувствует себя в городе в правильных руках, прыгая между рядами и проносясь по узким улочкам. К тому же, дальний родственник Ferrari, трехдверный Fiat 500 в интересной окраске кузова. потешит глаз и в статичном положении.
Ford EcoSport

Двигатель: бензиновый, объём 1,5 литра, мощность 123 л.с., крутящий момент 151 Нм. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая, привод передний. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость — 175 км/ч.
А он-то что здесь делает, спросите вы. Кроссовер? Где драйв, где динамика? С динамикой все так же, как и у всех в нашем рейтинге. Модель с мотором объёмом 1,5 литра на 123 силы разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд. Но! Этой переднеприводной машине порадует азартно настроенное шасси и рулевое, а мотор бодр духом до 60 км/ч. Главное , Лучше выбрать машину с механикой, автоматическая коробка передач медлительна.
Не обращайте внимания на полузависимую подвеску задних колёс у EcoSport. Кроссовер отлично управляется в условиях города. Что немаловажно, и за что он попал в наш список, он Дает возможность рассекать по грунтовой дороге со скоростью ветра, как Колин Макрей, оставляя за собой след из пыли.
LADA Vesta Sport

Мотор — 1,8 бензин 145 л.с. 184 Трансмиссия пятиступенчатая механическая, привод переднего расположения. Разгон до сотни составляет 9,6 секунды. Максимальная скорость равна 193 километрам в час.
Vesta Sport превосходно сочетается с остальными моделями линейки. Специалисты “АвтоВАЗа” увеличили мощность 1,8-литрового двигателя до 145 лошадиных сил. доработали педальный узеДля «Весты» установили более мощные тормоза, расширили колею и перенастроили подвеску. Не помешал бы ещё и более точная короткоходная механика вместо текущей. уже неплохо: Гражданские спортивные «Вест» стартовали хорошо.
MINI Cooper

Двигатель: бензиновый, объём 1,5 литра, мощность 136 лошадиных сил, крутящий момент 220 Нм. Коробка передач — механическая на 6 ступеней, привод передний. Ускорение от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час.
Как же не вспомнить Мини Купер?! Самой эмоциональной моделью в линейке безусловно является JCW с 231-сильным турбомотором. Но и базовой модели Купер… тремя Под капотом цилиндры того же мотора, что и у BMW 118i, способны удивить управляемостью. Острое рулевое, плотная подвеска и механическая 6-ступенчатая коробка передач позволят насладиться виражами на скоростях. , не превышающих разрешенную правилами скорость.
Renault Twizy

Электромотор мощностью 11 лошадиных сил и крутящим моментом 57 Нм. Максимальная скорость — 80 километров в час. Запас хода — 100 километров.
Этот электрический автомобиль самый слабый в нашем списке. Twizy можно назвать не автомобилем, а четырехколесным скутером. Его электромотор развивает всего 11 лошадиных сил и 57 Нм крутящего момента, но его снаряжённая масса не превышает полтонны! Это что-то вроде «Smart Fortwo — автомобиль для эгоиста?» — скажете вы? Просто не видели этот французский электрокар. У него два места, как и у Smart, но расположены они друг за другом. Колени заднего пассажира станут подлокотниками для водителя. Благодаря этому Twizy самый компактный из всех представленных здесь.
Размеры, низкий центр тяжести (благодаря аккумуляторам!), подвеска и мгновенная мощь электромотора при нажатии на правую педаль создают ощущение радости как для водителя, так и для окружающих. Максимальная скорость ограничена 80 км/ч. Камеры приветствуют! Но зимой без стекол в Twizy некомфортно.
Smart Fortwo Brabus

Двигатель: бензиновый объемом 0,9 литра, мощностью 109 лошадиных сил, крутящим моментом 170 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая роботизированная, привод задний. Разгон до сотни за 9,5 секунды. Максимальная скорость — 165 километров в час.
Без Smart ForTwo невозможно представить улицы столицы, которые совсем недавно заполонили каршеринг. Хотя из личного опыта следует отметить, что среди шеринговых «смарт» не все в хорошем техническом состоянии, и судить о модели только по ним не стоит. Даже 90-сильный Fortwo хорош. для тогоЧтобы пробираться из ряда в ряд, пока поток движется со скоростью 30-50 километров в час. Правда, роботизированную коробку лучше перевести в ручное управление. Но больше всего эмоций подарит версия Brabus с 109-сильным двигателем объёмом 0,9 литра. ППочувствуйте себя мячиком для пинг-понга во время турнира. Быстрый, маневренный, жесткий, задний привод — классный! Не достаточно? Тогда возьмите Smart Fortwo Brabus Cabrio! Отсутствие крыши у… двоит впечатления!
Toyota C-HR

Двигатель объемом 1,2 литра, бензиновый, мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 185 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, привод передний. Разгон до 100 километров в час за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 190 километров в час.
Новая маленькая «Тойота» под названием Coupé High–Rider обладает двумя главными достоинствами, которые могут заставить вас купить её: яркий дизайн с широкими арками, строгими фарами и большим спойлером, а также отлично настроенную подвеску. —Новая архитектура TNGA, а точнее ее модификация GA-C, преображает автомобили Toyota и Lexus в машины для водителя. Лучше всего проявляет себя C-HR на извилистой дороге. где В приоритете – управление и стабильность, а не просто мощь. В этом аспекте у C-HR всё прекрасно.
Volkswagen Polo

Двигатель: бензиновый, 1.4 литра, мощность 125 лошадиных сил, крутящий момент 200 Нм. Трансмиссия — семиступенчатый робот, привод передний. Разгон до сотни — 9 секунд. Максимальная скорость — 198 километров в час.
Представляем ваше удивление! Polo — автомобиль, часто встречающийся в каршеринге и такси, драйверский? Да, если это Polo с роботизированной коробкой DSG и турбомотором 1.4 TFSI. Четкие быстрые переключения, правильно настроенный руль и турбомотор, подхватывающий с низов, делают его достойным кандидатом в нашем списке. Правда, от подвески ожидаешь чуть большей жесткости. Но и с такими настройками Polo хорошо управляется и порадует даже опытных водителей. Не зря именно этот автомобиль выбрали для проекта “Школа водительского мастерства”, первый выпуск которого выйдет уже осенью.