Немецкие власти высоко оценили аккумулятор VW ID.3 после 100 000 км испытаний на долговечность
После 100 000 км испытаний на долговечность немецкий ADAC обнаружил, что емкость аккумулятора VW ID.3 все еще составляет 93 от исходной емкости. Этот результат назван успешным.
Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются водители электромобилей, является долговечность их аккумуляторов. В ходе своего первого испытания автомобиля Volkswagen ID на дальние расстояния немецкая автомобильная ассоциация ADAC обнаружила, что аккумулятор ID.3 работает хорошо.
После 100 000 км испытаний аккумулятор ID.3 все еще имел 93% емкости. В организации заявили, что это вполне соответствует ожидаемым потерям после пройденного расстояния, несмотря на то, что она не соблюдала все рекомендации VW по зарядке.
Во-первых, компания неоднократно использовала быстрые зарядные устройства, что большинство потребителей, которые могут заряжать дома, вряд ли будут делать так часто. Испытатели ADAC также часто заряжали автомобиль до 100% и оставляли его включенным для следующего водителя, что также не рекомендуется делать.
Несмотря на это, в организации заявляют, что не сомневаются в долговечности электромобилей VW. Он также похвалил бренд за рекламу чистой емкости своих батарей, а не общей емкости.
Полная емкость аккумуляторной батареи ID.3 составляет 82 кВтч, но ее использование существенно влияет на долговечность батареи. Автопроизводители борются с этим, встраивая в свои аккумуляторы буфер, который не позволяет водителям использовать определенную часть их емкости. Однако не все бренды афишируют эту разницу, что может привести к некоторому разочарованию покупателей. Однако Volkswagen ясно дает понять, что полезная мощность ID.3 составляет 77 кВтч.
Хотя отзывы об ID.3 были положительными, у ADAC были некоторые предложения для покупателей. Главным образом, он рекомендует им быть в курсе своих беспроводных обновлений. В организации заявили, что улучшения VW повысили мощность зарядки, сделали трансмиссию более эффективной и увеличили запас хода ID.3 в холодное время года.
ADAC еще не закончил работу над ID.3. Организация планирует продолжить испытания автомобиля до тех пор, пока он не достигнет 160 000 км, когда гарантия VW закончится и риски для владельцев значительно возрастут.
Читайте также о том, что Volkswagen прекратит продажу автомобилей с ДВС в Норвегии в 2024 году.