Некоторые недостатки не испортят удовольствия от поездки: отзыв о CFMOTO 700CLX Heritage.

CFMOTO 700CLX Heritage действительно хорош. Небольшие замечания касаются некоторых крепежных элементов, которые кажутся «сырыми», и множества мелких наклеек без лака, вероятнее всего, останутся после мойки. В остальном аппарат конкурентоспособен, особенно с учетом цены.
По фотографиям сложно понять идею модели. Heritage 700 выглядит как обычный мотоцикл без одежды, на который установили покрышки Pirelli MT60 RS. Но это современный вариант скремблера.

Хочется сразу отметить и похвалить фурнитуру, внимание к мелочам и общую неагрессивную суть происходящего. Когда оценивающе ходишь вокруг и подмечаешь мелкие детали, швы, сочленения, укладку проводки, фактуры пластика и в целом подход к качеству, то, будучи избалованным любителем японских мотоциклов, не веришь своим глазам до последнего. CFMOTO 700CLX Heritage действительно хорош! Из условных шероховатостей вижу некоторое количество, на мой взгляд, «сырого» крепежа (объективности ради: так ли это и как он себя поведет, узнаем позже) и много мелких наклеек не под лаком, со слабым клеевым слоем, которые после очередной мойки скорее всего останутся висеть на заборе. В остальном аппарат конкурентоспособен. В особенности с учетом по нынешним меркам гуманной цены.

CFMOTO 700CLX Heritage привлекателен не только техническими характеристиками, но и тактильно-визуальной частью. Пластиковые детали в основном матовые с шероховатой поверхностью, часть накладок сделана из алюминия с эффектом сатинирования. Уютное и ламповое сиденье (хоть и из эко-кожи с местами нарисованной строчкой) дополняет классическую круглую фару с современной LED-начинкой и стилизованной под букву «Х» окантовкой, которая одновременно футуристичный ходовой огонь. Стильно! Говорят, что к дизайну приложил свою руку Джеральд Киска, создатель узнаваемого стиля КТМ.

Место водителя выполнено скорее в соответствии с канонами гражданского дорожного транспорта, а не спортивного минимализма. Благодаря этому человек ростом почти два метра расположился здесь комфортно. Раздражают только зеркала: круглые, как у кота Базилио из фильма «Приключения Буратино», и такие же небольшие. При перестроениях приходится больше полагаться на чувство, чем на зрение, поэтому в дальнейшем планируется доработка мотоцикла с использованием сторонних комплектующих.

Тормоза и кинематика подвески принесли большое удовлетворение. Несмотря на то, что передний тормозной диск одинокий, его внушительный размер в сочетании с производительным радиальным суппортом J.Juan и ABS Bosch на оба контура точно и прогнозируемо останавливают мотоцикл. Задний суппорт традиционно размером и конструктивом слабее, но тоже справляется. Регулируемые вилка и амортизатор KYB в этом ценовом сегменте не являются пиком прогресса, что не умаляет их вклад в общий комфорт. Демпфирование и отбой во всех режимах гражданские, понятные и удачные для эксплуатационных условий мотоцикла.

Двигатель позаимствован у семейства Kawasaki ER6/Ninja 650, но модернизирован для увеличения рабочего объема за счёт укороченных шатунов, новых поршней и коленвала. Мощность двигателя китайского мотоцикла составляет 70 л. с. при 8750 об/мин, крутящий момент — 60,9 Нм при 6500 об/мин. Это значение не столь значимо, поскольку у Kawasaki при меньшем объёме мощности и крутящего момента больше. Зато интересно другое: ручка газа связана с дроссельным узлом по проводам, как у высококлассных немецких мотоциклов. Благодаря этому можно на ходу переключаться между картами впрыска (доступны карты Eco для новичков и Sport более агрессивной), а также реализовать трекшн-контроль (в этом мотоцикле его нет) и круиз-контроль (в 700CLX Heritage реализован).

В режиме Sport мотоцикл автоматически открывает заслонки на пике оборотов. Примерно на 8000 об/мин происходит полное или почти полное открытие, что сопровождается ощутимым толчком, более резким и неожиданным, чем у Honda Vtec или Yamaha VBoost. С одной стороны, это проявляется в темпераменте мотоцикла, с другой — может привести к сложным ситуациям для водителя. Однако, «Ерш», на основе которого был создан данный мотоцикл, ведет себя понятнее (там механический дроссель) и при желании едет агрессивнее.

CFMOTO, как и корейские автомобильные бренды Kia и Hyundai, в хорошем смысле повторяет путь к премиальному сегменту. Модель 700CLX Heritage предлагае функционал и опции почти на уровне именитых производителей, но за более доступную цену. CFMOTO немного пошатнул мои устои в отношении японских мотоциклов. Шероховатости у мотоцикла есть, но получать удовольствие от езды и владения им совершенно точно не помешают.
Благодарим за предоставленный тестовый мотоцикл компанию АТВАРМОР.
Технические характеристики CFMOTO 700CLX Heritage (ABS) |
|
Габариты (длина/ширина/высота) | 2107/887/1200 мм |
База | 1435 мм |
Двигатель | Двухцилиндровый рядный двигатель с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр объемом 693 кубических сантиметров. 3, 70 л. с., 60,9 Нм |
Трансмиссия | 6 передач, цепной привод |
Подвеска (передняя/задняя) | Переворачиваемая телескопическая вилка с регулировкой амортизаторов / регулируемый задний амортизатор. |
Тормоз (передний/задний) | дисковый |
Сухая масса | 180 кг |
Технологии | Электронный блок управления, электронный дроссельный клапан, противобуксовочная система с отключением возможности, функция поддержания постоянной скорости, разные режимы работы мотора, светодиодные фары. |