Некачественное топливо
Все просто: 20 мая заправился на одной из АЗС в Иркутске на 500 р. Отъехал метров 50 — и встал мой «Патрол». На эвакуаторе увезли в сервис к дилеру, ремонт обошелся в 10 тысяч. То, что достали из насоса, — это гель. мы ужаснулись! Хотя и весь город даже по два раза уже попадал в сервисы из-за некачественного топлива. Как правильно написать жалобу в Росстандарт, чтобы они проверили качество бензина на АЗС? И как составить претензию АЗС о возмещении ущерба — как материального, так и морального? Видео есть, все документы тоже.
Артур, Иркутск
Вам необходимо обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и прокуратуру. В заявлении необходимо указать все обстоятельства дела, а также предоставить имеющиеся доказательства (копии документов, видеозапись и прочее), возможно, еще вызовут дать объяснение. Претензия в чем-то похожа на эти жалобы, но помимо обстоятельств дела и чем они подтверждаются, необходимо еще указать на соответствующие нарушения Закона о защите прав потребителей, а также потребовать с них компенсацию ущерба, который был вам причинен (стоимость эвакуации, ремонта), стоимость топлива, которое вы заправили, компенсацию морального вреда, возможные неустойки в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Бывший хозяин одноименной команды в Формуле-1 Эдди Джордан проанализировал все штрафы, которыми когда-то наказывался британский пилот Льюис Хэмилтон, и пришёл к выводу, что четыре раза гонщик был наказан правильно и только один раз, после Гран-При Бельгии нет.
Эдди Джордан: «Я был несколько шокирован вердиктом FIA на жалобу McLaren. Это решение может привести к тому, что гонщики будут бояться обгонять, чтобы не быть потом наказанными».
«Мы и так видим обгоны и без того достаточно редко», — продолжает Джордан. «Я считаю, что бельгийский штраф был ошибкой. Он отчетливо пропустил Кими Райкконена, у которого был более плохой автомобиль. Все знают, что Ferrari в таких погодных условиях гораздо хуже McLaren».