Неизвестный российский Nissan N7: главные особенности
Автосалоны на Дальнем Востоке предлагают заказывать электроседан Nissan N7. На сайтах объявлений есть два предложения – обе машины от 2025 года выпуска. Компания из Благовещенска за автомобиль с пробегом 15 километров просит 2 757 204 рубля. Продавец из Владивостока продаёт седан с пробегом в 2 километра за 2,5 миллиона рублей.

Фотографии с шильдиками указывают на поступление электрокаров из Китая. На китайском авторынке Nissan седан продается уже почти два месяца и пользуется спросом, утверждают местные эксперты. Электрокар занимает место в категории машин стоимостью до 150 000 юаней (примерно 1,64 миллиона рублей).
Что заинтересовало в Nissan N7 китайских автомобилистов помимо доступной цены? Местный автомобильный портал опубликовал большой тест-драйв новой модели. autohome.cn.
Особенный дизайн и передовая электроника
Седан обладает современным и стильным дизайном, который не напоминает культовых моделей Nissan с бензиновыми двигателями. Подробная оптика без излишних резких линий, плавная форма кузова, широкий выбор цветов (включая совершенно новые для марки оттенки).
Интерьер также модернизировали, некоторые изменения принципиальны. Японцы при отделке электрокара не использовали экокожу, а искусственную замшу. Этот седан доступного сегмента по оформлению и качеству материалов больше похож на старшие модели Nissan.
Китайцы высоко ценят современную технику устройства. Премиальные модели оснащены автомобильным чипом 8295P, в то время как версии Pro и Air используют чип 8155. В работе наблюдаются минимальные искажения. Единственное отличие максимальных версий – повышенная производительность системы. Мультимедиа и голосовой ассистент функционируют на одинаковом уровне (Air не поддерживает голосовое управление). Возведенный в степень комфорт
Кресла электрокара обеспечивают максимальный комфорт: обогрев, вентиляция, массаж, адаптивная регулировка в зависимости от положения тела и многое другое. Базовая эргономика продумана до мелочей, создавая ощущение не автомобильного кресла, а премиальной мебели.
В электрокаре достаточно места для задних пассажиров, хотя над головой свободного пространства остаётся мало. Зато места для ног здесь вполне хватает. Средний рост взрослого мужчины в Китае и России примерно одинаковый – 175-176 см.
Проблем с хранением вещей в салоне не будет. Под подлокотником располагается небольшой отсек, есть бардачок, ниша для пары бутылок в подлокотнике второго ряда, а в центральном тоннеле – отсек на шесть бутылок объемом 330 мл. В него из-за крышки не все помещаются по высоте. Как едет
Работа водительских ассистентов не вызывает нареканий: электроника стабильна и не мешает наслаждаться вождением. Подвеска хорошо фильтрует вибрацию, руль ощущается четко, тормозная система эффективна. К чему стоит привыкнуть – рекуперация энергии. Процесс заключается в трансформации кинетической энергии в электрическую при торможении. С поведением педали акселератора лучше ознакомиться заранее в настройках. Какие изменения доступны и для кого они подходят?
По выбору моделей набор удачный – излишне усложнять модификации инженеры не стали. Главное отличие между моделями 510 и 625 – в расстоянии пробега и мощности двигателя. Модель 510 (пробег) предпочтительнее для ежедневных поездок на работу и быстрой зарядки, а модель 625 – наоборот.
Разница между версиями Max и Pro — в автоматическом управлении автомобилем и системе помощи водителю. Max оснащен чипом 8295P, поддерживающим высокоскоростную систему помощи при вождении и городскую систему с памятью. Про работает на чипе 8155, а система помощи водителю поддерживает только LCC (помогает водителю сохранять траекторию движения и удерживать автомобиль в центральной зоне полосы при движении на высокой скорости). Версию Air позиционируют как базовую, она хорошо подходит для пассажирских перевозок.
В китайских автосалонах новый электромобиль Nissan N7 пользуется популярностью, отмечают продавцы. Большинство посетителей обращают внимание на него в первую очередь.
Ранее сообщалось о том, что дизайнеры продемонстрировали… Седан Lexus LS выполнен в стилистике минивэна Toyota Vellfire.
Фото: auto.ru, autohome.com.cn