Недостатки BMW R 18 Transcontinental помимо стоимости.

Чем мне не понравился BMW R 18 Transcontinental, кроме цены
BMW R 18 Transcontinental Цена: от 4 933 000 р.

Первое знакомство с BMW R18 произошло на презентации в Сочи. Аппарат производил впечатление своей детальной проработкой и… полным неудачным дизайном в целом. Стремясь превзойти Америку, немцы упустили главное, вытянув силуэт до предела. Отклоненное заднее колесо можно объяснить необходимостью размещения аккумулятора, блоков ABS и другой электроники, а также стремлением к комфортной посадке: в отличие от V-твина, торчащие цилиндры «оппозита» не позволяют протянуть ноги вперед, пилоту пришлось сместиться ближе к корме.

Мотоцикл получился удачным: динамичным, послушным и стильным. Туринговый «костюм», представленный на рынке в этом году, идеально сел на вытянутый силуэт. На фоне нового «немца» H-D Ultra Limited, считавшаяся образцом стиля, выглядит кургузой и сгорбленной. Неудивительно: по колесной базе R18 превосходит её и Indian Roadmaster, по этому показателю сравнима лишь с Honda Gold Wing Tour. Отсюда и плавность, по крайней мере, пока дело не дойдет до разбитого асфальта: 12-сантиметровый ход подвесок спереди и сзади явно рассчитан на хорошее покрытие.

Дизайн больше не имитирует немецкую школу: глубокое переднее крыло с хромированным ободком, «харлеевский» бэтвинг, окружающий единственную круглую фару, и боковые щитки с интегрированными дугами — все в лучших американских традициях. Инженеры попытались переосмыслить дизайн кормы, но и здесь без открытий.

BMW R18 Transcontinental, в отличие от явного «Голдвинга», легко теряется на стоянке среди американских туреров, ведь консервативные покупатели не хотят пугаться. Самым интересным этот мотоцикл выглядит из седла. Приборная панель с четырьмя стильными аналоговыми циферблатами дополнена огромным монитором. 10,25 дюймов — неплохо даже для автомобиля и роскошь для мотоцикла, как и 180-ваттная аудиосистема Marshall Gold Series Stage 2. Впечатляющие опции отступают на второй план перед главным – первым в классе адаптивным круиз-контролем, способным поддерживать дистанцию до едущего впереди транспортного средства. Увы, механическая коробка передач ограничивает потенциал системы, требуя переключений от пилота. Объединить бы адаптивный круиз с автоматической коробкой «Голды»… Впрочем, кое-что от нее есть: задний ход, работающий при помощи стартера, здесь скорее необходимость, чем баловство. Как и система бесключевого доступа — слишком много замков.

Главное, как прежде, мотор: огромный 1800-кубовый оппозит приятно урчит и пинается, толкая мотоцикл влево при резких открытиях газа. 91 лошадиная сила — не так уж много, но 158 ньютон-метров делают своё дело, трекшн то и дело отлавливает пробуксовку заднего колеса на разгоне. Много низов, достаточно верхов — стрелка спидометра инициативно уходит за отметку 180 км/ч. Мотоцикл, построенный вокруг стальной рамы, тяжелый, но пары 300-миллиметровых тормозных дисков спереди и одного сзади вполне достаточно, чтобы осаживать аппарат на любых скоростях. Работа механизмов близка к эталону, как и работа угловой ABS, присматривающей за торможениями. Что же до управляемости, то туринговый R18 получился даже слишком послушным и острым. Повадки куда острее и собраннее консервативной «электрички» и прогрессивного «Роадмастера», построенного на алюминиевой платформе. Баварцы снова сделали самый драйверский аппарат в классе, но…

В этот мотоцикл не вошло традиционного «духа» Харлея-Дэвидсона. Каждая гайка и узел слишком идеальны, нет ни капли авантюрности! В любом случае, мотоцикл получился с характером, отличающимся от конкурентов, несмотря на внешнее сходство.

Технические характеристики BMW R 18 Transcontinental

Габариты (длина/ширина/высота) 2640/970/1500 мм
База 1695 мм
Двигатель Противника, два цилиндра, DOHC, четыре клапана на каждый цилиндр, объём 1802 кубических сантиметра. 3, 91 л. с., 158 Нм
Трансмиссия 6МКП, карданный привод
Подвеска (передняя/задняя) телескопическая вилка / консольный маятник
Тормоз (передний/задний) Два диска, четыре поршня в суппортах / Один диск, четыре поршня в суппорте.
Сухая масса 427 кг
Технологии Антиблокировочная система, контроль зацепления с дорогой, адаптивный cruise control, электрогазовая рукоятка управления, система помощи при движении вверх по склону.