Не уступил дорогу встречке


Не уступил дорогу встречке

Знак «Уступи дорогу». В меня въехали, двигаясь по встречке на моей полосе, когда я начинал двигаться в попутном направлении, перед этим уступив дорогу тем, кто двигался слева.
С. Аграновский, Москва

Если данный маневр обгона не запрещен второму водителю, то вина в ДТП полностью ваша, поскольку в ПДД РФ отсутствует запрет на обгон на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге. Рекомендую более внимательно изучить участок дороги, например, на предмет наличия дорожной разметки 1.1 ПДД РФ перед перекрестком со стороны, откуда двигался водитель второго ТС.

2006 Volkswagen Jetta

© Фото: Volkswagen

Погодите радоваться. Наоборот, побыстрее выплесните наружу свою грусть и раздражение и забудьте об этом. Ибо пока объемы продаж новых автомобилей в России растут быстрее, чем во всем остальном мире (за исключением только, может быть, рынков Юго-Восточной Азии), только глупец решится на то, чтобы в условиях ажиотажного спроса думать о снижении цен…

Глава Volkswagen Мартин Винтекорн сообщил в интервью одному американскому деловому изданию о том, что руководство компании планирует снизить цены на автомобили VW в США до уровня цен, которые предлагают американским автовладельцам в японской Toyota…

В Америке хорошо. Новые модели, которые в России попадают в категорию «для новых русских» (свыше $50 тысяч), у местных дилеров едва дотягивают до «тридцатника». А что Volkswagen? В США продукция этого немецкогот концерна, — видимо, настоящая народная марка. Посудите сами: красавица Jetta, которая в России в комплектации «Trend» стоит 591 тыс. рублей (около $24 тысяч), в США продается за… $17 тысяч. А в это же время цены на Toyota Corolla в Америке стартуют с $15 тысяч. В руководстве Volkswagen полагают, что догнать конкурента по объемам продаж компания сможет в том случае, если снизит цены до уровня, при котором они сравняются. А это значит, что VW Jetta в США будет стартовать с тех значений, к которым в России вплотную приближается «народный» Renault Logan…

Единственно, что оправдывает в наших глазах Мартина Винтекорна, делающего «реверанс» в сторону заокеанского потребителя, это то, что снижение цен на автомобили VW будет идти параллельно с «облегчением» их комплектации. Что нужно и что не нужно американцам в базе? Глава VW обещает, что его «ведомство» рассмотрит все возможные варианты и сделает правильный вывод: как удешевить продукцию и при этом не оттолкнуть от себя потребителя.


Источник