Не халявщик, а партнер: мое мнение о Peugeot Partner калужской сборки после 6000 км


Не халявщик, а партнер: мое мнение о Peugeot Partner калужской сборки после 6000 км

Ровно шесть месяцев отработал в нашем коллективе новый мини-фургон Peugeot Partner. Новинка отечественного авторынка помогает редакции возить презентационное оборудование на выставки и соревнования по дрифту RDS GP 2021, подтверждая оптимальность транспортного решения в условиях пробок и тесноты парковок
Не халявщик, а партнер: мое мнение о Peugeot Partner калужской сборки после 6000 км
Peugeot Partner Полная масса: 2230 кг Цена: 1 462 000 р. Начало продаж: январь 2021 г.

Пробег за полгода эксплуатации превысил 6000 км. Все это время «каблук» практически никогда не ездил пустой: информационные стойки, мониторы, звук, раздаточные материалы — все это аккуратно размещается в 3,7‑кубовом грузовом отсеке на фанерном полу и фиксируется с помощью такелажных петель. Грузить и разгружать машину удобно. Асимметричные задние распашные двери существенно облегчают манипуляции с грузами, которые становятся еще проще благодаря боковой сдвижной двери, открывающей проем шириной 635 мм.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_2039.jpg

Напомним, мы имеем дело с длинной версией фургона — это стандартная колесная база плюс «хвостик» (248 мм), увеличивающий полезное пространство. Полная масса 2230 кг позволяет не задумываться об ограничениях на передвижение по Москве: на «Партнере» можно ездить по улицам «грузового каркаса» (максимальная масса 2,5 тонны) и въезжать в центр (грузоподъемность больше 1 тонны), не рискуя получить штраф.

Не халявщик, а партнер: мое мнение о Peugeot Partner калужской сборки после 6000 км
Наклейки на ветровом стекле — наглядное свидетельство географии поездок мини-фургона.

Под капотом Peugeot Partner российской сборки находится 1,6‑литровый дизель, который, к слову, недавно был локализован в РФ. Моторы на тяжелом топливе для коммерческих машин французы делать умеют, так что в надежности можно не сомневаться. Тянет 90‑сильный агрегат уверенно даже под нагрузкой 400 кг, исправно выдавая 215 Нм крутящего момента в рабочем диапазоне 1500–3000 мин-1. При этом вибраций в салоне и на органах управления нет. Вполне приемлем и акустический комфорт: шум в салон проникает на скорости свыше 100 км/ч. Приятный сюрприз — экономичность. Средний расход топлива составляет 6,5 л/100 км. Но если долго ехать в режиме 3000 мин-1, то расход приблизится к 8–9 литрам на сотню. Жаль, что КП здесь 5‑ступенчатая, еще одна передача в механической трансмиссии точно бы не помешала. Хотя в движении машина юркая и резвая, идеально держит дорогу на любой скорости. Тормоза у «каблучка» с ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) хваткие, порой даже слишком, к педали нужно привыкнуть.

Не халявщик, а партнер: мое мнение о Peugeot Partner калужской сборки после 6000 км
Дизельные моторы для коммерческих машин французы делать умеют, так что в надежности можно не сомневаться.

Простота рабочего места водителя притягивает. В кабине царит добротная утилитарность. Приборная панель в силу возраста (ее спроектировали 13 лет назад) имеет пару недостатков. Первый — некуда положить смартфон. Не было тогда таких больших гаджетов! Придется сразу ставить держатель. Второй недочет — неудачные подстаканники. На накладке пола они символические: в них ничего не держится. Водительское сиденье удобное. И если не пенять на высокую «автобусную» посадку и заваленный руль, то придраться практически не к чему. Кстати, руль в «Партнере» регулируется в двух плоскостях. Приборы просты и легко читаются в любое время суток, а отсутствие дизайнерских изысков в их оформлении идет только на пользу — информация считывается моментально. А звонки и музыку умеет транслировать штатная магнитола с Bluetooth. Говоря о внимании, не стоит забывать о весьма достойной обзорности.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 04img_2033.jpg

Есть только один минус: диагональные скругления оконных проемов отсекают заднее пространство. Хорошо, что есть парктроник, правда к точности его работы тоже возникают вопросы: зуммер зачастую выдает ложный сигнал приближения к препятствию. Зеркала заднего вида регулируются вручную. Но это не проблема, даже до правого зеркала легко дотянуться. Жирный плюс в копилку — энергоемкость подвески. Она вполне может жить в наших условиях, а достаточно высокий клиренс позволяет смелее приближаться к бордюрам.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 03img_2043.jpg

В общем, этот «француз» живуч, даже если его эксплуатировать нещадно. Все это подтверждается практикой. Нижний Новгород, Рязань, Санкт-Петербург (автодром «Игора-Драйв») — вот список городов, в которых отметился своим присутствием наш подопечный мини-фургон со львом на эмблеме. Приятно, когда на городских и загородных трассах встречаются такие же «Партнеры». Среди водителей «каблуков» сложился некий ритуал — махать друг другу рукой. Поддерживаем!

Об эксплуатации этого Peugeot Partner мы также рассказывали здесь. А тут мы делимся впечатлениями о каблучке после первого ТО. Мнение водителя-экспедитора, который эксплуатирует аналогичный Peugeot Partner калужской сборки, можно почитать в отзывах. Ну и, наконец, о тяготах зимней эксплуатации этой модели можно узнать здесь.

Технические характеристики Peugeot Partner

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 1498 кг
Полная масса 2230 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 4628/1810/1805 мм
Объем топливного бака 60 л
Двигатель дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 1560 см3, 90 л. с. при 4000 мин-1, 215 Нм при 1500 мин-1
Коробка передач 5МКП
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная / зависимая, пружинная
Тормоза дисковые, с ABS
Размер шин (передние/задние) 195/70R15C
Конкуренты Lada Largus фургон, Fiat Doblo, Volkswagen Caddy

Источник