Не елка, а шеврон: компания Citroen вернула логотип вековой давности


Не елка, а шеврон: компания Citroen вернула логотип вековой давности

Французская марка провела десятый ребрендинг в своей истории, в итоге вернувшись к истокам

С ребрендингом Citroen в очередной раз подтвердилось, что все новое – это хорошо забытое старое, и то, что история движется по спирали. Новый логотип – это легкое переосмысление самого первого лого компании, появившегося в далеком 1919 году и по легенде придуманного самим Андре Ситроеном. Эмблема образца 2022 года отличается от исходника более толстыми шевронами зубчатой передачи и отсутствием фона подложки.

Не елка, а шеврон: компания Citroen вернула логотип вековой давности

Основной цвет нового логотипа – серый. Но также возможны красный и синий варианты. Помимо этого был обновлен фирменный шрифт и слоган марки, который теперь звучит так: Nothing moves us like Citroen («ничто не заводит нас так, как Ситроен»).

Не елка, а шеврон: компания Citroen вернула логотип вековой давности

Все эти атрибуты новой стилистики вскоре появятся на сайте марки, в дилерских центрах, рекламе и на аксессуарах бренда. Но на серийных моделях Citroen новый лого мы увидим только в следующем году. А первой машиной, которая примерит новый-старый логотип, станет концепт: его обещают представить на днях.


Источник