Названы внедорожники на российском рынке, у которых нет проблем с коррозией
Эксперты «Авто.ру» перечислили внедорожники, которые уже с завода хорошо противостоят ржавчине.
Открывают рейтинг самых стойких к коррозии SUV по версии «Авто.ру» Toyota Land Cruiser Prado (150) и Kia Mohave.
Как отмечают специалисты, в случае с Toyota Land Cruiser Prado (150) следы коррозии на кромках крыльев на стыке с бамперами появляются, если за машиной вообще не ухаживали. Рама у Prado сама по себе довольно толстая. Однако одного качества не хватает в борьбе со ржавчиной — нужен регулярный антикор, особенно, если автомобиль преодолел пятилетний возрастной рубеж. Поверхностную коррозию всегда можно оперативно зачистить и обработать, говорят специалисты.
С Kia Mohave поверхностные ржавые пятна могут образоваться только на кромке капота. На порогах, нижней части и трубке тормозной системы коррозия почти не появлятся.
Третье место занимает Jeep Grand Cherokee IV поколения. На дорестайлинговых внедорожниках ржавчина может появляться на передних стойках под креплениями крыльев. Более поздние Grand Cherokee ржавеют ещё реже.
Самые старые Land Rover Discovery 4 ржавеют лишь в самых подверженных коррозии местах, да и то только на начальной стадии. На дорестах ржавчина встречается на элементах ходовой. Замыкает пятёрку рамный Hummer H3. Здесь коррозия, как правило, просто разъедает краску на несущей конструкции.
Ранее стало известно, что внедорожники Tank 300 и BAIC BJ40 вошли в рейтинг самых дешевых рамных иномарок.