Названы самые бесполезные опции в автомобиле
Россияне считают неважным наличие в автомобиле панорамной крыши, современной аудиосистемы и водительских помощников. Зато считают важными зимние опции, камеру заднего вида и контроль слепых зон.
Эксперты Авито Авто опросили российских автолюбителей, чтобы узнать, какие опции в автомобиле важны, а какие – нет. Оказалось, что россияне не готовы переплачивать за многие функции. Но есть опции, без которых не обойтись.
Например, 45% опрошенных считают не важной опцией панорамную крышу. За нее не хотят доплачивать 32% автовладельцев 18-24 лет и 60% автолюбителей в возрасте старше 65 лет.
Второе место занял ассистент помощи при вождении, который не нужен 32% респондентов. При этом лишней ее считают 36% мужчин и 28% женщин.
На третьем месте оказалась продвинутая аудиосистема. Переплачивать за нее не хотят 30% автовладельцев. Ее считают лишней 16% автолюбителей в возрасте до 24 лет и 45% автомобилистов старше 65 лет.
При этом жители крупных городов с населением от 500 000 до 1 миллиона на второе место среди ненужных опций ставят бесключевой доступ (30%). При этом по всей России он занимает находится четвертое место с долей 27 процентов.
Среди самых необходимых опций в автомобиле первое место занял зимний пакет: подогрев руля, обогрев стекол и задних сидений, дистанционный запуск и некоторые иные функции. Он важен 47 процентам опрошенных. Эти опции назвали необходимыми 49% женщин и 46% мужчин.
46% респондентов проголосовало за камеру заднего вида. Эта опция нужна 47% мужчин и 45% женщин.
Третье место среди важных опций заняласистема контроля слепых зон, необходимая 42% опрошенных. Она важна 45% женщин и 40% мужчин.
Также в десятку необходимых автомобильных опций попали раздельный климат-контроль, дополнительные подушки безопасности, продвинутая аудиосистема, активный круиз контроль, экстренное торможение, панорамная крыша и мультимедийная система с Android Auto или Apple CarPlay.
Мужчинам интереснее всего комфорт и мультимедиа. При этом люди в возрасте 25-44 лет мечтают о большем количестве дополнительных опций, чем представители других возрастных категорий.