Названы плюсы трех новых китайских кроссоверов Jetour по версии AutoNews
В октябре марка Jetour неожиданно для всех попала в топ-10 самых популярных среди россиян. Эксперты рассказали, чем привлекают покупателей китайские модели Dashing, X70 и X90 Plus.
Кроссовер Dashing считается одним из самых новых в модельном ряду Jetour. Он отличается дерзким дизайном в стиле Lamborghini Urus и яркими оттенками в палитре.
Интерьер оформлен минималистично, как в электрокарах Tesla. Почти всеми функциями автомобиля водитель может управлять с центрального планшета. Причём в топовой версии Luxury его диагональ вырастает до 15,6 дюйма (в «базе» экран скромнее — 12,3 дюйма).
В дверях есть небольшие дисплеи, показывающие не только температуру воздуха снаружи, но и его качество. Если показатели зашкаливают, Dashing включает рециркуляцию. Цифровую приборку отлично видно за аккуратным небольшим рулём. Мотор выдает 190 лошадиных сил, что может расстроить любителей спортивных кроссоверов. Однако автомобиль динамичен и уверенно идет на обгон. На разгон до сотни у китайского паркетника уходит 10,5 секунды. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот».
Подвеска достаточно жесткая, а вот рулевому управлению часто не хватает обратной связи.
Кроссовер Jetour X70 Plus выделяется восьмиугольной радиаторной решеткой и четырьмя крупными выхлопными патрубками. X70 Plus крупнее и тяжелее Dashing, так что до сотни он разгоняется медленнее — 11,7 секунды. Во время тестового заезда выяснилось, что у этого китайского паркетника не самая удобная посадка — кресло хочется опустить ниже. Комфортнее всего здесь задним пассажирам: спинку дивана можно отрегулировать по углу наклона, плюс места здесь много.
В зависимости от комплектации интерьеры X70 Plus отличаются. Для варианта Comfort заявлен только черный салон, рычаг коробки передач и управление кондиционером в центральном экране. У Luxury бело-бежевая отделка, джойстик и отдельный блок климат-контроля.
У флагманского Jetour X90 Plus тоже нет полного привода, хотя он ему очень нужен. Особенно в дорогих комплектациях с двухлитровым 245-сильным турбомотором. Альтернатива — 190-сильный 1,6-литровый турбомотор. У кроссовера самый информативный руль в этой тройке.
К эргономике салона вопросов нет, багажник огромный, продуманы места для хранения.
Ранее стало известно, что китайские марки Chery, Exeed и Jetour запретили неофициальный импорт своих автомашин в Россию.