Названа самая дешевая машина для работы в такси
Сколько стоит сегодня владеть легковушкой в такси, и какие модели влетают перевозчикам «в копеечку»: детальные расчёты провели эксперты Национального агентства промышленной информации (НАПИ). Всё ли учтено, и правда ли, что Лада Гранта — это лучший выбор для такси? Выясняем в нашем специальном материале.
По подсчётам Национального агентства промышленной информации (НАПИ), стоимость владения LADA Granta в такси по сост. на июль 2024 года оказывается самой низкой среди наиболее распространённых сегодня моделей легковых автомобилей в таксопарках. Посмотрим на инфографику:
Другими словами, выходит, что Лада Гранта в такси выгоднее всего для перевозчиков. Или всё-таки не совсем? Ведь не указано, какая машина приносит с поездок больше всего прибыли, работая в такси. Но ведь по идее нужно учитывать именно эти цифры — потому что гораздо интереснее и объективнее было бы определять выгоду в комплексе. Скажем, если тот же Exeed LX, который в соответствии со статистикой выходит самым затратным для перевозчиков, за день в среднем приносит больше денег, хотя бы потому, что это совсем другая категория поездок, то…какой автомобиль на самом деле оказывается выгоднее для такси?
Но нельзя исключать и того, что Гранта, принося с машины агрегатору денег меньше, чем тот же Exeed, и в комплексе оказывается выгоднее просто по той причине, что этих моделей в такси пруд пруди. Давят, так сказать, числом, и никакие десять Иксидов с пятьюдесятью Грантами тягаться не могут. Не исключаем же?
Однако брать в расчёт этот параметр — дело очень сложное, и требует тщательных расчётов, которые, очевидно, «за один день» никто сделать не сможет.
И по поводу реальной стоимости владения Грантой: не так давно мы подробно рассказывали о том, какой автомобиль во владении оказывается выгоднее для физлица по прошествии 5 лет: конкретно сравнивали Гранту с электромобилем Evolute i-Pro из Липецка (и там тоже множество «подводных камней»).