Наследник Nissan X-Trail получил уникальный мотор
В моторной гамме кроссовера Nissan Rouge произошла революция: эта модель первой в мире получила 3-цилиндровый мотор с изменяемой степенью сжатия
Представленный на американском рынке Nissan Rouge нового поколения является братом-близнецом будущего европейского «Икстрейла» с той лишь разницей, что в США он уже продается, а в Европе и России появится только в следующем году. И пока не понятно, с какой моторной гаммой эту модель будут собирать в России. Но в Америке, которая любит большеобъемные двигатели, Nissan удивил.
Вместо атмосферного мотора объемом 2,5 литра и мощностью 184 л.с. Rouge получил уникальный 1,5-литровый турбомотор VC-Turbo с тремя цилиндрами и переменной степень сжатия. Прежде технология VC-Turbo применялась только на 2,0-литровом двигателе, который первым получил Infiniti QX50. Новый мотор – усеченная версия 2.0 VC-Turbo. Но даже без одного цилиндра этот агрегат выдает неплохие показатели. В зависимости от нагрузки степень сжатия у него меняется от 8:1 до 14:1, благодаря чему 1,5-литровый турбомотор выдает впечатляющие 208 л.с. и экономит топливо: с ним Nissan Rouge в среднем потребляет 7,1 л бензина на 100 км.
Пока не ясно, как примут новый агрегат американцы, но выбора у них нет: все Nissan Rouge в США будет продаваться только с этим мотором. Помимо большей мощности и меньшего расхода топлива в качестве плюсов покупателям этого кроссовера также обещан низкий уровень вибраций двигателя в салоне – с ними будут бороться опоры разной жесткости. Но и цена модели с таким агрегатом будет в среднем на 650 долларов выше.