Насколько распространены поломки китайской техники?

Изображение: img.freepik.com


Руководитель дилерского холдинга Verra Анна Бояршинова поделилась своим мнением о качестве китайских автомобилей.

По словам Анны Бояршиновой, По данным о некоторых китайских автомобильных брендах, уровень рекламаций составляет 50 процентов – значит, половина владельцев новых автомобилей обращается в автосалон за гарантийным обслуживанием. Возвраты автомобилей стали гораздо чаще.


Когда холдинг Verra сотрудничал с международными марками из Европы, Японии и Китая, объем заявок по гарантии был около 3 процентов.


Дилеры сталкиваются с трудностями из-за отсутствия поддержки российских представительств китайских брендов в вопросах гарантийных случаев и устранения проблем. В ряде ситуаций для «китайцев» нет нормативной документации, спецификаций, обучающих программ. Доставка не всегда соответствует автомобилям запчастей.


Руководитель группы компаний Verra ранее поделилась информацией о своей компании.
теряет по полтора миллиона рублей Каждый проданный автомобиль одного из китайских брендов.