Найдена проблема с запуском двигателя с кнопки на новых Lada Vesta NG
Владельцы новых «Вест» столкнулись с очередной проблемой: некоторые автомобили отказываются заводиться по кнопке Start-Stop или заводятся «через раз». Подробности о неисправности появились в ролике на YouTube-канале Bashkort Auto.
Из видеоролика мы узнаём, что у дилера такая проблема обнаружилась сразу на нескольких автомобилях. Первой версией, объясняющей такое странное поведение, стал разряженный аккумулятор. Однако на деле такая первопричина оказалась ложной.
Проблема с запуском по кнопке проявляла себя лишь тогда, когда новая «Веста» находилась среди других «Вест». Если автомобиль стоит на парковке одни, то он заводится буквально «с полуоборота».
Решить проблему продавец предложил одним простым действием: заменить кнопку Start-Stop на обычный ключ зажигания. Прислушается ли «АвтоВАЗ» к этому совету — большой вопрос.
Чтобы кнопка Start-Stop на новой LADA Vesta NG работала нормально, нужно выполнить два условия. Первое — ключ должен находиться в непосредственной близости от машины. Второе — рядом не должно быть других «Вест».
После рестайлинга кнопку Start-Stop включили в список штатных опций. Так что отказаться от нее (заменив на обычный механический замок зажигания) не получится. В России новая «Веста» продаётся с 9 июня. В качестве моторов предлагаются 90-сильный и 106-сильный «атмосферники» на 1,6 литра в связке с 5МКПП. Самый доступный седан оценивается минимум в 1 239 900 рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» продал 1,5 млн автомобилей Lada Granta.