На тюнинг-выставке SEMA представили Mazda MX-5 Miata в стиле итальянской Lancia

В рамках автомобильного салона SEMA, который посвящен тюнингу, западный тюнер представил Mazda MX-5 Miata, внешний вид которого был выполнен в стиле моделей итальянской Lancia. Это на 90% это Mazda с деталями от Porsche, Lotus и других производителей.

На тюнинг-выставке SEMA представили Mazda MX-5 Miata в стиле итальянской Lancia
 Политически корректным было бы сказать, что красота – в глазах смотрящего, и владелец этой «Лянчии» хотел, чтобы его RF был приправлен каким-то итальянским волшебством. После разговора с производителем этого любопытного творения, юридически зарегистрированного в Флорида в образе Lancia Scorpion 1978 года выпуска – здесь происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Fiat также «наполнил Miata итальянской магией», создав 124 Spider, который, по сути, представлял собой обновленный MX-5 с двигателем с турбонаддувом. «Fiata» также получила жесткую крышу для Abarth 124 GT, но это была съемная крыша из углеродного волокна вместо выдвижной металлической крыши Miata с электроприводом. 

Конкретно этот проект возрождения Lancia Scorpion явно был заимствован из MX-5 RF, но с множеством синих щитов в качестве отсылки к итальянскому бренду.

 Эксцентричный спортивный автомобиль представляет собой работу McHugh’s Automotive Group, авторемонтной мастерской из Флориды. Увидев значки Lancia на Miata, западные издания поговорили с строителем Джимом МакХью, который объяснил, что в этом проекте на самом деле присутствует ДНК Lancia. Он был построен для фанатов Lancia, который искал рестомод Scorpion 78-го года, но, обнаружив, что оригинальный автомобиль слишком далеко ушел, был применен радикальный подход, объединив ND Miata с некоторыми деталями Lancia. Макхью говорит, что эта сборка на 90 процентов состоит из Mazda, включая знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Miata, расположенный под крышкой двигателя в стиле V8.

Рекламируемый как единственный в своем роде автомобиль построен на «специально модифицированном подрамнике Mazda/FCA NF2», где «NF» представляет собой внутреннее кодовое название Fiat/Abarth 124 Spider. Тем не менее, это явно Miata RF, но есть и нечто большее, поскольку в проект были включены детали от нескольких автомобилей. Задняя часть от Lotus Elise, установленная с применением значительных технологий на задней части Mazda, что делает автомобиль немного короче. Выхлопная система Honda Civic Type R выходит посередине.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер Finale Speed представил переделанный Chevrolet Camaro 1969 года на выставке SEMA. Finale Speed — идеальный Chevy Camaro 69-го года с 650-сильным двигателем LT4 и отделкой Red Carbon. После доработки тюнером Finale Speed модель отличается полностью обновленным интерьером.


Источник