На тесты вышел самый мощный кроссовер Abarth 600E с 237-сильным двигателем

Тюнингованная версия нового малолитражного электромобиля Fiat оснащена тормозами большего размера и цепкими шинами из мягкого материала, предположительно разработанными на основе опыта, полученного в Формуле E.

На тесты вышел самый мощный кроссовер Abarth 600E с 237-сильным двигателем

 Марка Abarth стремится к расширению своей линейки моделей. Появившаяся на тестах горячая версия кроссовера Fiat 600E доказывает это.

 Спортивный хэтчбек в стиле кроссовера, разработанный совместно подразделением Abarth и Stellantis Motorsport, имеет заявленную мощность 237 л.с. Это значительно больше, чем 154 л.с. у обычного Fiat. 600e дебютировал в прошлом году. Для достижения скорости в 100 км/ч требуется 9 секунд, но дополнительные мощности Abarth должны снизить эту цифру до середины 6-секундного диапазона.

 Есть предположение, что тюнингованный автомобиль мог получить второй двигатель на задняя ось и полный привод в процессе разработки. На шпионских изображениях задних карданных валов не видно, только простая балка.

Информация в тизере показывает, что безымянный быстрый кроссовер оснащен «уникальным» дифференциалом повышенного трения, который поможет переднеприводному шасси справляться с дополнительной мощностью, а также модернизированной тормозной системой с дисками большего размера.

Шины также превосходны. Abarth утверждает, что они разработаны с использованием опыта, полученного в гонках Формулы E.

 Резина имеет более мягкий состав, который увеличивает сцепление на поворотах. Но, по-видимому, делает это за счет электрического запаса хода из-за повышенного сопротивления качению. У донора 600e есть аккумулятор емкостью 54 кВтч, которого хватает на запас хода в 400 км, но если Abarth будет использовать тот же аккумулятор, ему повезет, если он преодолеет 320 км.

Abarth-600e-00007-2048x1366.webp

 Читайте также о том, что Mercedes-Benz и Hyundai стали лидерами по обширному портфолио электрокаров.


Источник