На тестах замечен приемник гибридного суперкара Ferrari SF90

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип нового суперкара от компании Ferrari. Новая модель станет полноправным приемником гибридного Ferrari SF90. Это первые фотографии итальянской новинки.

На тестах замечен приемник гибридного суперкара Ferrari SF90
 Ferrari обычно заменяет свои модели примерно через пять лет на рынке. Учитывая выпущенный в 2019 году SF90 (90 в его названии соответствует 90-летию гоночной команды Scuderia Ferrari), неудивительно, что преемник этого суперкара уже находится в стадии разработки. Конечно, итальянский производитель все еще находится на самой ранней стадии разработки модели, но у нас уже есть первые шпионские фотографии, демонстрирующие замаскированный прототип.

Как видите, это прототип с тем же кузовом, что и у существующего SF90. 

  Тем не менее, уже заметны изменения в боковых воздухозаборниках, которые намекают на аэродинамические улучшения новой модели. Кажется, что-то необычное с выхлопными трубами сзади, поскольку настоящие трубы, кажется, прячутся за этими насадками. От западных фотографов также поступила информация о том, что задние крылья были модифицированы с учетом измененной геометрии подвески.

Мы мало что знаем об основах этой новой модели, предварительно известной как SF100, но ходят слухи, что она будет базироваться на обновленной версии архитектуры SF90, которая также используется в 296. Конечно, если его перенести, возможно, в конструкции будет еще более широко использоваться углеродное волокно. Мы точно знаем, что под капотом будет гибридная трансмиссия, поскольку желтые наклейки подтверждают, что в замене SF90 будет использоваться электрифицированная установка.

Если Ferrari решит использовать пересмотренную версию существующего электрифицированного двигателя V8, это будет означать, что в качестве основы он будет использовать 4,0-литровый двигатель V8 текущего суперкара в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В своем нынешнем виде он выдает 986 лошадиных сил в стандартной комплектации и 1016 л.с. в модернизированном SF90 XX. Три электродвигателя – два на передней оси и один сзади – помогают двигателю внутреннего сгорания SF90.

Не так давно, наше издание писало о том, что сгоревший легендарный автомобиль Ferrari 1954-го года продали дороже квартиры в Москве. Сгоревший, но невероятно ценный: Ferrari 500 Mondial Spider из 1954 года на аукционе Sothebys продан за 1,875 миллиона долларов.


Источник