На тестах замечен обновленный Porsche 911 в версии GT2 RS
На тестах замечен обновленный Porsche 911 в версии GT2 RS
На гоночной трассе был замечен прототип Porsche 911, который удивил всех своей схожестью с GT2 RS. Под капотом находится мощный двигатель, который, судя по видео, очень громко работает. Есть еще несколько нюансов у этого автомобиля.
Porsche 911 GT2 RS — одна из самых мощных и быстрых моделей немецкого автопроизводителя. Именно поэтому любой автолюбитель мечтает о том, чтобы испытать на себе все возможности этого зверя. Однако, не каждый может себе позволить купить себе такой автомобиль, ведь его цена достаточно высока. Но есть выход — тестовый мул Porsche 911, который был представлен недавно, удивил всех своей схожестью с GT2 RS.
Внешне эти две модели очень похожи — спортивные линии, грациозная форма, капот с воздухозаборниками, агрессивный передний бампер.
Все это делает тестовый мул похожим на GT2 RS, и, возможно, это было сделано намеренно, чтобы привлечь внимание поклонников марки. Однако, внутри все не так гладко.
При взгляде на интерьер тестового мула Porsche 911 сразу можно заметить различия с GT2 RS. Несмотря на стильное оформление и использование качественных материалов, внутренность машины не совсем соответствует уровню флагманской модели. Конечно, это неудивительно, ведь цена тестового мула гораздо ниже, чем у GT2 RS.
Однако, несмотря на отличия в интерьере, автомобиль все равно обладает впечатляющими характеристиками. Благодаря мощному двигателю и передовой технике, тестовый мул Porsche 911 обладает высокой скоростью и отличной управляемостью. Поэтому, даже если он не является точной копией GT2 RS, он точно способен доставить своему владельцу незабываемые ощущения от вождения.
Не так давно, наше издание писало о том, что зачем тратить 5 млн.руб., чтобы поставить в старенький Porsche 911 роботизированную PDK. Тюнинг-компания также добавила электронное зажигание и впрыск топлива в двигатель 911 с воздушным охлаждением. KCPerformance предлагает установку трансмиссии PDK для Porsche 911 с воздушным охлаждением, позволяющую владельцам пользоваться современной коробкой передач с двойным сцеплением в своих классических автомобилях.