На площадях Автотора скопились десятки тысяч автомашин китайских брендов
Оказалось, что темпы продаж автомашин китайских брендов заметно отстают от объемов их выпуска.
У автозавода «Автотор» накопились внушительные складские запасы иномарок Kaiyi и BAICЮ которые собрали в Калининграде вместе с китайскими партнерами. Об этом сообщает редакция «Коммерсантъ».
В частности, с января этого года реализация автомашин марок Kaiyi и BAIC в сумме достигла всего 3 тысяч автомобилей. При этом в производственной цепочке автозавода имеются порядка 40 тысяч автомашин. Это и полностью собранные легковушки на складах, и те, что еще находятся в процессе производства.
Согласно статистике аналитического агентства «Автостата», за первую половину года в РФ дилерская сеть продала 2,6 тыс. моделей компании Kaiyi и 113 — бренда BAIC. Третий бренд SWM, модели которого также собираются в Калининграде, еще не включен в статистику.
Эксперт агентства «Автостат» Сергей Удалов проинформировал, что производимые на «Автоторе» автомашины неизвестны автолюбителям.
По этой причине их не покупают даже корпоративные заказчики. В частности, импортируемый в собранном виде JAC J7 в таксопарки приобретают намного чаще по сравнению с аналогичным по характеристикам седаном Kaiyi E5, собранного на «Автоторе».
Представители российского производства сложившуюся обстановку комментируют низкими темпами продаж своих китайских моделей и длительным прохождением сертификационных мероприятий. В любом случае, они выпустят 70 тысяч легковушек к декабрю этого года.
Читайте также о том, что в российской столице компания «Автотор» вживую показала флагман SWM G05 Pro в кузове кроссовер.