На Неделе автомобилей представлен 730-сильный суперкар Maserati MCXtrema

Итальянский бренд представил свою новую игрушку для гоночного трека — именно так называется новая модель от Maserati — MCXtrema Track Toy. Новинка, которая была представлена на выставке Quail, получила мощность 730 л.с. Всего будет выпущено 62 автомобиля, и ни один из них не будет легальным для использования на обычных дорогах.

На "Неделе автомобилей" представлен 730-сильный суперкар Maserati MCXtrema
 «Неделя автомобилей» в Монтерее продолжает радовать различными новинками и последним из них является трековый суперкар Maserati MCXtrema. Основанный на великолепном MC20, MCXtrema может похвастаться гораздо более угловатым стилем, агрессивным аэродинамическим пакетом и 730 лошадиными силами от своего 3,0-литрового двигателя V6 Nettuno с двойным турбонаддувом.

Дебютировав на выставке The Quail, гоночный Maserati будет выпущен ограниченным тиражом в 62 экземпляра, и в качестве гоночной «игрушки» он не будет разрешен для использования на улицах общего пользования.  

Но для частных владельцев и коллекционеров MCXtrema станет достойным продолжением MC12 Corsa середины 2000-х годов. При переходе от обтекаемого суперкара MC20 к агрессивному гоночному треку MCX получает более гладкий и «острый» кузов с более длинной и низкой передней частью, включающей передний сплиттер из углеродного волокна и воздушные завесы для оптимизации потока под автомобилем и вокруг него. Остроконечные передние крылья напоминают о легендарном Maserati Tipo 61 «Birdcage» 1959 года, а вентиляционные отверстия в форме трезубца на раскладушке добавляют прижимной силы.

Контрфорс вокруг центральной стойки направляет воздух как к заднему крылу, так и к вентиляционным отверстиям радиатора двигателя, расположенным посередине. Также имеется разделенный воздухозаборник на крыше, обрамляющий видный светящийся плавник акулы, который улучшает устойчивость и направляет воздух к массивному заднему крылу. Над огромным диффузором находится впечатляющий дизайн задней части со сложной сеткой из углеродного волокна, окружающей выхлопные патрубки и задние фонари в стиле трезубца. Maserati говорит, что днище MCXtrema почти полностью плоское для лучшей аэродинамики.

Внутри MCXtrema убрано все лишнее для снижения веса и для того, чтобы водитель мог сосредоточиться на текущей задаче. Это означает, что традиционная приборная панель исчезла, и осталась только специально построенная поперечная балка для размещения «командного центра». Рулевое колесо может похвастаться 5,0-дюймовым дисплеем, кнопками и поворотными селекторами, карбоновой и алюминиевой конструкцией, а также прямоугольным дизайном рукоятки для эстетики и эргономики.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Maserati анонсировала прощальные версии своих моделей с двигателем Ferrari V8. Maserati выпускает мотор V8 со специальной версией модели Ghibli.


Источник