На газовом форуме показали Lada Iskra, работающую на ГБО, и назвали ее стоимость.


На Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге состоялась презентация Lada Iskra, оснащенной экспериментальной системой газобаллонного оборудования. Новая бюджетная модель от вазовского автопроизводителя, представленная в экономичной версии, может использовать как бензин, так и сжатый природный газ. Разработкой прототипа занималась компания ГК АТС.

Изображение: img.freepik.com
«РГ» узнала, какие автомобили владельцы заменяют на новую Lada Iskra


CarsWeek.ru опубликовал свежие фотографии новой версии – это прототип, окрашенный в синий цвет. Установлен двигатель на биотопливе «Искра»
1,5 млн рублей.
На газовом форуме были продемонстрированы пять автомобилей Lada, адаптированных для работы на природном газе: Vesta, Largus, Granta, Iskra и Aura. Разработка этих моделей осуществлялась инженерами АТС Авто, включая сотрудничество с сотрудниками «АвтоВАЗа.


При проектировании новой «Лады» была изначально предусмотрена возможность установки газобаллонного оборудования. В комплектации приборов «Искра» предусмотрен датчик, сигнализирующий о низком уровне метана в газовом баллоне. При включении зажигания он загорается на короткое время и затем гаснет. Кроме того, информация о версии с ГБО содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля, на что ранее обратил внимание портал «Лада.Олдайн».


Битопливная модификация является оптимальным решением для коммерческого использования, поскольку значительные годовые пробеги стимулируют предприятия к поиску способов снижения затрат на топливо.


В конце прошлого года на выставке «Комтранс» была представлена битопливная Vesta CNG. Демонстрационный автомобиль создан на базе кросс-универсала Vesta Cross в самой полной комплектации Techno. «Веста» оснащена 1,8-литровым двигателем, вариатором и 90-литровыми баллонами. Они размещены в багажнике вместо запасного колеса, чтобы сохранить полезный объем. Запас хода метанового «Весты» составляет до 250 километров.

Базовая комплектация «Искры» предполагает использование 1,6-литровых двигателей: 8-клапанного, развивающего 90 лошадиных сил, и 16-клапанного, мощностью 106 л.с. В качестве стандартной трансмиссии предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка. С более мощным двигателем доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Ранее стало известно, какие минусы в Lada Iskra нашел менеджер автосалона .
Фото: редакция CarsWeek.ru