На EICMA Harley-Davidson представила турэндуро, стритфайтер и новый двигатель

В 2020 году на выставке EICMA представлены модели Harley-Davidson Pan America и Bronx с новыми двигателями Revolution Max объемом 1250 и 975 куб. см.
Двигатель Revolution Max, обладающий системой двух цилиндров V-образной конструкции с углом развала 60 градусов, создан специально для нового семейства мотоциклов Harley-Davidson и доступен в двух версиях. Его рабочий объем составляет 1250 см³. 3 Двигатель мощностью 145 лошадиных сил и крутящим моментом 122 Нм установлен на новый мотоцикл Harley-Davidson Pan America. Рабочий объем двигателя составляет 975 см³. 3 (115 л. с., 95 Нм) — на стритфайтер Harley-Davidson Bronx 975.

Pan America 1250
Harley-Davidson Pan America — новый высокотехнологичный мотоцикл класса Adventure Touring. Его оценят по достоинству любители природы и путешествий. Pan America 1250 надежен, как хороший инструмент, создан для тех, кто любит странствовать и открывать новые маршруты.

Сердцем новой модели Pan America 1250 станет двигатель Revolution Max с жидкостным охлаждением. Разработанный для ряда новых моделей Harley-Davidson, двигатель Revolution Max отличается гибкостью характеристик и широким диапазоном мощности, достигающим своего пика в области максимальных значений частоты вращения коленчатого вала. Revolution Max, отличающийся небольшой массой и высокими характеристиками, имеет узкий профиль и встроен в мотоцикл в качестве центрального элемента рамы, что улучшает центровку и управляемость. Облегченный двигатель имеет внутренний балансирный вал, который гасит первичную вибрацию для повышения комфорта райдера и увеличения срока службы мотоцикла. Мощность и гибкость двигателя, его смелый контурный дизайн, сочетающий в себе элементы классики и современности, свидетельствуют о том, что Harley-Davidson вновь удалось найти удачное сочетание высоких характеристик и стиля.

Bronx 975
Новый двигатель Revolution Max также устанавливается на совершенно новую модель Harley-Davidson Bronx 975. Эту среднеразмерную стритфайтер отличает бескомпромиссный характер и соответствующие ездовые характеристики. Harley-Davidson Bronx 975, сочетающий высокий крутящий момент (95 Нм) и мощность (115 л. с.) 975-кубового двигателя Revolution Max с отличной управляемостью и высокими технологиями в современной, но при этом нарочито брутальной оболочке, придаёт новый смысл словосочетанию «среднеразмерный мотоцикл».


Чтобы повысить производительность новых моделей Pan America и Bronx, компания Harley-Davidson обратилась к ведущим поставщикам тормозных деталей и шин. В результате сотрудничества разработаны уникальные решения для этих мотоциклов. Для системы торможения Harley-Davidson и Brembo создали новый радиальный моноблочный 4-поршневой суппорт с острыми гранями, гармонично сочетающимися с плавными изгибами. Этот суппорт не только расширяет возможности и ощущения при торможении, но и эстетично дополняет внешний вид мотоцикла. Подобным образом Michelin и Harley-Davidson тесно сотрудничали, разрабатывая кобрендовые шины для каждой модели. Это позволило оптимизировать управляемость мотоциклов, улучшить ощущения от управления ими и повысить сцепление шин с дорогой в любых погодных условиях.
