На что способен этот Toyota GR86 с установленным мотором 2JZ

В Сети появилось видео, на котором показан спортивный автомобиль Toyota GR86, который помимо всего прочего, получил двигатель 2JZ. Возможности машины после замены мотора проверяют на динамометрическим стенде.

На что способен этот Toyota GR86 с установленным мотором 2JZ
Многие любят Toyota GR86 и ее маневренность. Что касается жалоб, то есть привередливая проблема с маслом, которая иногда превращает оппозитную «четверку» в кирпич. Но даже когда все гудит, всегда можно использовать немного больше лошадиных сил. Речь идет о форсированном 2JZ. Но это не тот 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, с которым вы знакомы. Это 3,4-литровый двигатель, и на динамометрическом стенде он звучит потрясающе.

Это ясно видно из короткого видео от команды 144.Printhouse & Racestudio на YouTube. 

 

Это последняя разработка в течение года, которая превратила заводской GR86 Premium в дрифт-кар мощностью 900 л.с. Но 900 л.с. у него пока нет, так как экипаж все еще находится на стадии настройки мотора. Это нормально, потому что предварительные испытания показывают многообещающие результаты.

Динамометрический сеанс начинается с быстрых исправлений, поскольку обнаружилась утечка охлаждающей жидкости. Также существует проблема с отключением водяного и топливного насосов, когда машина прогревается, что в конечном итоге предотвратило вторую тягу динамометрического стенда. Но когда автомобиль подключен к базовому проходу, модифицированный GR86 выдает 440 л.с. и 394 Нм крутящего момента. Имейте в виду, это показатели мощности на задних колесах. На коленчатом валу этот 2J должен развивать мощность около 520 л.с., учитывая 15-процентную потерю трансмиссии.

Не так давно, наше издание писало о том, сколько «лошадок» выдает на диностенде 500-сильный VW Polo. 


Источник