На базе Dodge Charger 2024 года будет построено 10 новых моделей. Какими они будут
Руководство концерна Stellantis, в состав которого входит компания Dodge, планирует построить на базе Dodge Charger версии 2024 модельного года 10 новых моделей, седанов и купе. Архитектура STLA Large может быть перепрофилирована, чтобы возродить множество старых двухдверных и четырехместных автомобилей Stellantis.
Dodge вдохнул новую жизнь в свою культовую модель Charger, выпустив в 2024 году автомобиль, который сочетает в себе некоторые эмоциональные элементы классического стиля, требующие нажатия кнопок, с совершенно новой платформой от Stellantis, которая работает как с электрическими силовыми агрегатами, так и с ДВС. И это заставило нас задуматься: какие еще модели, принадлежащие компаниям, входящим в состав концерна Stellantis, могли бы получить шанс вернуться благодаря платформе STLA Large от Charger.
Мы просмотрели архивы и нашли несколько классических и не очень классических средне- и полноразмерных седанов и купе, которые, как нам хотелось бы, получили статус STLA Large, а также линейку Charger Hurricane I6. двигатели и двухмоторные варианты электромобилей.
Vauxhall Lotus Carlton / Opel Lotus Omega
Еще 10 купе и седанов Stellantis могут изобрести заново с помощью платформы Dodge Charger 2024 года
Мы сомневаемся, что китайская компания Geely была бы рада предоставить Stellantis свое имя Lotus для этого проекта, но если оставить в стороне значок, у Stellantis теперь есть все ингредиенты, необходимые для ремейка суперседана-монстра 1990-х годов для британских и европейских покупателей, отказавшихся от Charger, а также для австралийцев, которые все еще поддержите Valiant Pacer 1970-х годов.
Chrysler 300C
Вот что, как мы знаем, происходит. Chrysler потребовалось 26 лет, чтобы возродить модель 300 для седана 2005 года, но на этот раз, новая версия этого автомобиля, если западным инсайдерам, может появиться в 2026 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что те, кто купил Dodge Charger/Chrysler 300 могут пострадать из-за неработающих подушек безопасности. Американский автопроизводитель объявил о том, что в проданных экземплярах — а именно 284 тысячи, Dodge Charger/Chrysler 300 может быть проблема с неработающими подушками безопасности. Инфляторы могут треснуть и порваться, но на этот раз это не связано с Такатой — производителем подушек.