На аукционе продается редчайший Boschert B300 1989 года — он же Mercedes E-класса
В ближайшее время будет продан Boschert B300 1989 года выпуска, который, по сути, является Mercedes E-класса 300 CE, который помимо всего прочего получил двери типа «крыло чайки».
Необыкновенный Boschert B300 1989 года выпуска будет продан на аукционных торгах на предстоящем мероприятии RM Sotheby’s в Мюнхене. Еще более особенным его делает то, что это единственный Boschert B300, оснащенный дверями типа «крыло чайки», что помещает его где-то посередине между купе E-класса (точнее, C124-gen 300 CE), под которым он начал свою жизнь, и Mercedes SL.
До того, как подобные Mercedes-Benz SLS AMG украсили наши дороги, энтузиасты и тюнеры жаждали уловить дух культового дизайна Gullwing.
В начале 1980-х годов немецкая компания по тюнингу Styling-Garage представила свой 500SGS Gullwing на базе C126. А затем, стремясь сохранить магию «Крыла чайки», на сцену вышел Хартмут Бошерт с B300 на базе C124.
Блестящая интерпретация Бошертом феномена крыла чайки взяла Mercedes-Benz 300 CE и придала ему экстремальный вид. Передняя часть была позаимствована у SL поколения R129, за чем последовали значительные структурные изменения. Задняя стойка выдвинулась вперед на 10 дюймов, а пороги были усилены, чтобы вместить огромные двери, открывающие доступ на передние и задние сиденья. Передние сиденья были позаимствованы у R129 SL, а под капотом пара турбокомпрессоров творила чудеса с 3,0-литровой рядной шестеркой, вырабатывая 283 лошадиные силы вместо заводских 217 л.с.
B300 дебютировал на Международном автосалоне во Франкфурте в 1989 году (сейчас в Мюнхене с 2021 года), поразив зрителей и вызвав желания своей астрономической ценой в 186 000 немецких марок (около 95 000 долларов США). Хотя изначально компания Boschert планировала выпустить тираж в 300 единиц, лишь немногие из них увидели свет, и из них только эта модель имела очаровательные двери типа «крыло чайки».
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes E-Class L 2024 дебютирует в Китае с дополнительными удобствами для задних пассажиров. E-Class в китайской комплектации на 13,2 см длиннее стандартной модели благодаря удлиненной колесной базе.