На 95% новый: что стало с самым популярным кроссовером Лексус
Новое поколение Lexus NX сохранило узнаваемые черты предшественника, но получило современную начинку
Внешность обманчива: несмотря на визуальное сходство, в новинке используется только 5% компонентов от модели предыдущего поколения. И даже дизайн был разработан заново, хотя стилисты пытались максимально сохранить в новом Lexus NX характерный образ модели предыдущего поколения, ставшей самым популярным автомобилем марки и с 2014 года разошедшийся более чем миллионным тиражом.
Хотя Lexus NX перешел на новую модульную платформу GA-K (точно такое же шасси лежит в основе Toyota RAV4), размеры кузова практически не изменились. Ощутимее всего выросла колесная база – на 3 см (на заднем ряду станет чуточку просторнее). В длину и ширину он вытянулся на пару сантиметров, а высота увеличилась всего на полсантиметра. Но зато кузов стал жестче, а центр тяжести – на 2 см ниже, что вкупе с новыми настройками подвески обещает более отзывчивое управление кроссовером.
Современная архитектура поддерживает широкую интеграцию электронных ассистентов: уже в базовую комплектацию модели для рынка ЕС войдет адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и функция считывания дорожных знаков. По части мультимедиа тоже заметен прогресс: по центру торпедо установлен сенсорный экран диагональю от 9,8 до 14 дюймов. Большинство кнопок, в том числе и на руле, также стали сенсорными. Но, к счастью, физические крутилки регулировки громкости и температуры раздельного климат-контроля конструкторы все же оставили.
По части двигателей изменений не много. На российском рынке останется базовый 2,0-литровый агрегат (150 л.с.), работающий в паре с вариатором. Помимо него кроссовер получит 2,5-литровый атмосферник (199 л.с.) и 2,4-литровый трубомотор (279 л.с.) с 8-ступенчатым автоматом. Также в линейке будет гибридная версия суммарной мощностью 244 л.с. А вот подзаряжаемого 306-сильного гибрида с запасом электрического хода до 63 км у нас не будет.