Мусорная площадка для старых велосипедов в Китае.

На прокатных электросамокатах передвигаются по улицам китайских городов, как и в других странах, в том числе в России. С модой на «шеринг» транспорта началось всё с велосипедов.
Пять–шесть лет назад в Китае возник тренд «велошеринга» — услуги краткосрочного проката велосипедов. Несколько компаний представили свои байки на улицах крупных городов, предлагая жителям простой, удобный, дешёвый и экологически чистый способ передвижения.
С развитием проекта появились трудности: клиенты повреждали технику, увозили её или оставляли беспорядочно на тротуарах и дорогах. Позже выяснилось, что в таком количестве велосипеды городам не нужны, а к популярности электросамокатов тоже пришло всё больше внимания.

В 2018 году крупный сервис велопроката Ofo обанкротился из-за несоответствия доходов расходам. На окраинах многих городов появились «кладбища» велосипедов, которые стали ненужными как компаниям, так и клиентам.
Фотографии сделаны на свалки в городе Шэньян. Велосипеды здесь уже накопились сотнями, а грузовики продолжают добавлять техники с улиц города.



