Loncin XWolf 1000 MUD: внедорожник, позаимствовавший детали у Audi и Toyota

Задумывались ли мы когда-нибудь о наступлении эпохи радикальных изменений? Традиционные бренды уходят в прошлое, уступая место новым, не менее значимым. Возьмем, к примеру, дифференциал Torsen, установленный на нашем сегодняшнем испытательном автомобиле!

Изображение: img.freepik.com
Loncin XWolf 1000 MUD. Цена: от 1 469 000 р. В продаже: с 2025 г.

Те, кому выпала возможность наблюдать за подъемом таких брендов, как Yamaha, BRP и Polaris, как они себя чувствовали? Высказывали ли критику молодым компаниям из-за их промахов или старались помочь им совершенствоваться? Ответить на этот вопрос непросто, ведь сегодня их сменили другие компании. Точнее, это известные бренды, но работающие в других сферах, например, производящие мотоциклы.

Обеспечение доступа к воздушному фильтру, предохранителям и расширительному бачку выполнено с особой заботой об удобстве обслуживания.
На современной приборной панели предусмотрены порты USB, включая разъем Type-C, и стандартное гнездо прикуривателя.

А почему бы и нет? До того, как вой-ти в орбиту Bombardier, марка Can-Am выпускала кроссовые мотоциклы и о квадроциклах не задумывалась. Аналогичная история и с Yamaha, которая к теме квадроциклов подошла через три десятка лет после своего основания.

Сегодня аналогичный путь проходят и китайские компании, в частности, Loncin. Это один из наиболее опытных и значительных производителей мототехники в Китае, который известен не только мотоциклами, но и небольшими двигателями для широкого спектра устройств: от газонокосилок до генераторов и насосов.

Помимо герметичного контейнера под седлом, квадроцикл оснащен небольшим отсеком в заднем багажнике и багажным ящиком на месте пассажирского сиденья, который включен в стандартную комплектацию и не требует доплаты.

Компания, созданная еще в 1993 году, нашла в себе ресурсы для освоения нового направления деятельности. Начали с производства квадроциклов небольшого объема — этот опыт оказался успешным. Затем перешли к моделям со средним объемом двигателя, представив сначала версию с пятисот кубических сантиметров, а после и модель с семисот. Выпуск квадроцикла с литровым двигателем стал лишь вопросом времени.

И вот — «литр». Сначала в стандартной комплектации, а теперь и в улучшенной, предназначенной для работы в условиях повышенной проходимости. Дизайн не отличается оригинальностью, Loncin просто взял и нарисовал свой квадроцикл, по последней моде с полосой фонаря на всю корму и линзованными светодиодными фарами.

Всё это щедро украшено «трубопроводом» бамперов, расположенным спереди, сзади, снизу и сверху – практически повсеместно. Прежде всего, это выглядит привлекательно, особенно в сочетании контрастных цветов: оранжевые трубы выигрышно смотрятся на фоне черных и белых панелей. Кроме того, это обеспечивает защиту пластиковых элементов, что весьма полезно для автомобиля, предназначенного для эксплуатации в сложных условиях».

Важная фишка Loncin XWolf 1000 в исполнении Mud — радиатор, поднятый на капот, в самое холодное и чистое место на квадроцикле. По бокам он закрыт стальными дугами, а за ним находятся поднятые вверх шноркели для забора воздуха в двигатель и вариатор. Квадроцикл изначально подготовлен к штурму экстремального бездорожья!

Подвеска выполнена по классической схеме. Вместо современных продольных рычагов сзади и спереди установлена традиционная «двухрычажная» конструкция. Такая подвеска отличается простотой и надежностью. Амортизаторы с выносными бачками имеют регулируемые параметры, а значительный дорожный просвет в 343 мм обусловлен использованием крупных шин. На 14-дюймовые диски с бедлоками установлены покрышки внешним диаметром 30 дюймов.

В качестве аналогии, шины сопоставимых размеров ранее, примерно двадцать лет назад, устанавливались на Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser! И это еще не все, что касается автомобильных аналогий, так как сзади у Loncin XWolf 1000 Mud предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

В условиях бездорожья стабилизатор, сдерживающий движение подвески, не требуется, однако разработчикам пришлось искать баланс: на ровных поверхностях квадроцикл демонстрирует устойчивость и сохраняет прямолинейное движение, а в поворотах не вызывает чрезмерных кренов. В конечном счете, перед сложным внедорожным заездом стабилизатор можно легко отсоединить.

Безусловно, новая модель обладает внушительным арсеналом электронных помощников. Среди них – электроусилитель руля с несколькими режимами, переключать которые можно с помощью специальной кнопки. Отдельная кнопка предусмотрена и для управления блокировкой переднего дифференциала, что является важной особенностью.

Сзади и по центру дифференциалы не предусмотрены, как это часто встречается у квадроциклов, однако передний мост заметно превосходит большинство аналогов. Установлена полноценная муфта Torsen, известная, например, по полноприводным автомобилям Audi.

В отличие от стандартных блокировок, которые распределяют крутящий момент между двумя колесами равномерно, система Torsen способна передавать до 80 % крутящего момента на колесо с большей нагрузкой. Это не только значительно повышает проходимость, но и улучшает управляемость. И происходит это без какого-либо вмешательства. Кроме того, для преодоления сложных болотных участков электроника позволяет принудительно заблокировать систему.

Инженеры осознавали, что одной лишь мощности литрового двигателя, обеспечивающего 98 лошадиных сил и 101 ньютон-метр крутящего момента, будет недостаточно, и необходимо умело распределить эту мощность. У них это удалось! Этот автомобиль весом 490 килограммов отличается легким управлением и с легкостью справляется с самыми трудными участками бездорожья.

Технические характеристики Loncin XWolf 1000 MUD

Габариты 2466х1304х1553 мм
Дорожный просвет 343 мм
Объем топливного бака 33 л
Двигатель 2-цилиндр., DOHC, 4 клапана на цилиндр, 976 см3, 98 л. с., 101 Нм
Трансмиссия вариатор, понижающая передача, передний дифференциал Torsen
Подвеска (передняя/задняя) независимая, на двух А-образных рычагах, ход 235/255 мм
Тормоза дисковые, с гидравлическим приводом
Снаряженная масса 490 кг
Технологии лебедка, электроусилитель руля, впрыск, USB-разъем, светодиодные фары

Выражаем благодарность компании Квадротрек Формула7 за подготовку данного теста.

\"\"
Loncin XWolf 1000 MUD. \u0426\u0435\u043d\u0430: \u043e\u0442 1\u2008469\u2008000 \u0440. \u0412 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0435: \u0441 2025 \u0433.<\/strong><\/figcaption><\/figure>\n\n\n\n

\u041b\u044e\u0434\u0438, \u043d\u0430 \u0447\u0435\u0439 \u0432\u0435\u043a \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u043e\u0441\u044c \u0432\u043e\u0441\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0442\u0430\u043a\u0438\u0445 \u043c\u0430\u0440\u043e\u043a, \u043a\u0430\u043a Yamaha<\/a>, BRP<\/a> \u0438\u00a0Polaris<\/a>, \u0447\u0442\u043e \u043e\u043d\u0438 \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438? \u0420\u0443\u0433\u0430\u043b\u0438\u00a0\u043b\u0438 \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u044b\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u0445 \u043e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0438 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u043b\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435? \u0421\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c, \u043e\u0434\u043d\u0430\u043a\u043e \u0441\u0435\u0433\u043e\u0434\u043d\u044f \u043d\u0430 \u0438\u0445 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b. \u0412\u0435\u0440\u043d\u0435\u0435, \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435, \u043d\u043e \u0432\u00a0\u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0445 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0441\u0442\u044f\u0445, \u043d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u0430\u043c\u0438.<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

\"\"
\u0414\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043a \u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0448\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0444\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440\u0443, \u043f\u0440\u0435\u0434\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c \u0438 \u0440\u0430\u0441\u0448\u0438\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0431\u0430\u0447\u043a\u0443 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u0430\u0439\u043d\u043e \u0443\u0434\u043e\u0431\u043d\u044b\u0439.<\/strong><\/figcaption><\/figure>\n\n\n\n

\"\"
\u0421\u043e\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u0438\u0431\u043e\u0440\u043d\u0430\u044f \u043f\u0430\u043d\u0435\u043b\u044c \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u043c\u0430\u043c\u0438 USB, \u0432 \u0442\u043e\u043c \u0447\u0438\u0441\u043b\u0435 \u0438 Type-C, \u0430 \u0442\u0430\u043a\u0436\u0435 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c \u0433\u043d\u0435\u0437\u0434\u043e\u043c \u043f\u0440\u0438\u043a\u0443\u0440\u0438\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f.<\/strong><\/figcaption><\/figure>\n\n\n\n

\u0410 \u043f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0431\u044b \u0438 \u043d\u0435\u0442? \u0414\u043e \u0442\u043e\u0433\u043e, \u043a\u0430\u043a \u0432\u043e\u0439-\u0442\u0438 \u0432 \u043e\u0440\u0431\u0438\u0442\u0443 Bombardier<\/a>, \u043c\u0430\u0440\u043a\u0430 Can-Am <\/a>\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u043b\u0430 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u044b \u0438\u00a0\u043e \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u0430\u0445 \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u043c\u044b\u0432\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c. \u0410\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f \u0438\u00a0\u0441\u00a0Yamaha, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0430\u044f \u043a\u00a0\u0442\u0435\u043c\u0435 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u0434\u043e\u0448\u043b\u0430 \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 \u0442\u0440\u0438 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430 \u043b\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f.<\/p>\n\n\n\n