Моя точка зрения на кроссовер «Москвич»

В распоряжении имелось небольшое кольцо в Центре технических видов спорта «Москва». На нем присутствовало разнообразное покрытие: от сухого асфальта до снега, льда и воды. Для тестирования предусматривалось 60 минут времени, три новых кроссовера «Москвич 3» и отсутствие ограничений.
Не секрет, что этот белый кроссовер, названный «Москвич 3», является стопроцентным примером «бейдж-инжиниринга» — когда модель продают под другим товарным знаком. За логотипом и шильдиком на непривычной кириллице «Москвича», созданного методом крупноузловой сборки… На старом автомобильном предприятии, которое раньше принадлежало компании «Renault Россия». Шпион из Китая действует открыто, не прикрываясь маскировкой.

На самом деле насколько это важно? Многие компании на разных рынках успешно использовали «бейдж-инжиниринг». Порой такая стратегия помогала предлагать публике хороший продукт под местным брендом и становилась основой для собственных разработок. Может, так случится и с «Москвичом»?

Экспертам и снобам новый «Москвич» всю жизнь будет доказывать своё русское происхождение, подобно герою фильма «Жмурки». Но это отступление, как и тонкости его генеалогии. Эксперты и снобы пишут комментарии, а потенциальные покупатели руководствуются формулой «цена – опция», где «Москвич» может предложить свои варианты.




Внешне «Москвич» обывателю, не разбирающемуся в автомобилях, трудно отличить от других моделей. «Тройка» выглядит аккуратно и современно, следуя модным тенденциям. Задняя светодиодная оптика объединена в единый блок, ходовые огни — тонким прищуром, расположенными над галогенными фарами ближнего и дальнего света. Крыша «парит», есть пластиковая защита кузова по периметру, 17-дюймовые диски и рейлинги на крыше. в базовой версии.
Интерьер превосходит ожидания, по крайней мере на первый взгляд. Современный минималистичный дизайн с прямыми линиями. Мало блесток. Сдержанные темные цвета и неплохое для такой машины качество материалов. В некоторых местах встречается жесткий пластик и не самые приятные на ощупь элементы, но это не портит общего впечатления.




В «тройке» сиденья с комбинированной обивкой из ткани и искусственной кожи приятные. Спинка мягкая и удобная. Подушка кресла немного короткая. Все регулировки механические. К рулевой колонке есть претензии: нет настроек по вылету, а вертикальный ход небольшой.



Управление климат-контролем через сенсорную панель удобное. Медиацентр с 10,25-дюймовым тачскрином может показаться громоздким из-за большого количества приложений, но графику и скорость реакции можно оценить высоко. Главное — поддержка Apple CarPlay и Android Auto.


Стандартная комплектация включает качественную аудиосистему с шестью динамиками, камеру заднего вида, парктроники сзади, люк на крыше, бесключевой доступ, ассистент экстренного торможения, помощь при трогании в гору, мониторинг давления шин, ABS и ESP. Список оснащения дополняет множество других функций.



Сзади места не сказать много, но для своего класса достаточно. По объему сравнимо с . Chery Tiggo 4 ProБудет главным конкурентом «Москвича 3». У багажника не самое удачное расположение из-за выступающей ступени, но вместительность приличная – 520 литров.

Сердце «Москвича 3» — турбодвигатель объемом 1,5 литра мощностью 150 сил и моментом 210 Нм, работающий на бензине марки 92. Двигатель имеет корни в моторах Mitsubishi. В зависимости от комплектации к нему подключается либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор CVT Punch VT3S с муфтой с мокрыми сцеплениями. Привод у «Москвича 3» исключительно передний.

В нашем распоряжении был компактный трек в Центре технических видов спорта «Москва» с разным покрытием – асфальт, снег, лёд и вода. 60 минут, три новых кроссовера «Москвич 3» и полная свобода действий. Шестерым участникам казалось, что впечатлений хватит лишь на одну сторис в запрещенной сети. Но без инструкторов и маршалов на трассе сложно предугадать фактуру покрытия.

Предсказать, что три педали станут любимыми, было невозможно. Маленькая снаряженная масса, живой турбомотор и удобные по ходу кулисы механической коробки передач позволяли отлично повеселиться на маленькой московской трассе. У педали сцепления комфортный и логичный ход, передачи переключаются четко и легко. В общем, чтобы заглохнуть, нужно очень постараться. Вариатор ожидаемо «резиновее», но без критических моментов: плавно, но вполне нормально для городского потока, ускоряет автомобиль, не допуская лишней дерготни.

По части дерганий и тряски к «тройке» претензий нет. Мягкая подвеска (стойки McPherson спереди и полузависимая сзади) хорошо справляется с кочками из льда и снега. Как же она поступит с дорожными стыками и лежачими полицейскими, покажет время после начала продаж. «Москвич» не боится кренов, вальяжно заваливаясь на бок при повороте руля. Однако при распрямлении кузова не возникают повторные колебания.

Для объективной оценки нужно будет протестировать автомобиль на обычных дорогах. Маловероятно, что будущие владельцы «Москвича 3» будут использовать его для гоночных заездов. Пока же модель производит в целом положительное впечатление.

Конечно, минимальная цена в 1 970 000 рублей за трехпедальную версию, мягко говоря, удивительна («Москвич» с вариатором дороже на 65 000 рублей). Но потом оглядываешься на рынок и понимаешь. бюджетных кроссоверов B-сегментаВ этой ценовой группе уверенно располагается «Москвич 3», машина, соответствующая современным требованиям и демонстрирующая конкурентные характеристики.
Технические характеристики «Москвич 3» 1.5T
|
|
Габариты | 4410x1800x1660 мм |
База | 2620 мм |
Снаряженная масса | 1325 кг |
Клиренс | 170 мм |
Объем багажника | 520 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, турбо, 1499 см3, 150/5500 л. с./мин-1, 210/2000–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор/«механика», передний привод |
Размер шин | 205/55R17 |
Что еще почитать:
Цена электрического автомобиля «Москвич 3е» вызвала удивление.
В столице открылся завод, производящий кузовные элементы для автомобиля «Москвич».
Прошлое автомобильных индексов в Советском Союзе и значение цифры 3 в названии современного «Москвича».