«Мотовесна-2018» в «Олимпийском»

Выставка «Мотовесна-2018»: что показали в «Олимпийском»

На новой площадке собралось рекордное количество участников — более 170. BMW впервые представил новые среднекубатурные эндуро F 850 GS и F 750 GS, а также люксовый бэггер K 1600 Grand America. Kawasaki демонстрировал турбированный H2, импортер Harley Davidson привез полностью переработанную линейку Softail и другие новинки 2018 года. Baltmotors, Завод имени Дегтярева и Ирбитский мотозавод с новыми «Уралами» выставили крупные стенды.

Кастом-шоу собрало сильный состав участников. Профессионалам из судейской комиссии пришлось серьезно подумать о лучшим мотоцикле, поскольку год назад он был виден сразу. На победу в основном классе Freestyle претендовало пять сложных и оригинальных аппаратов, включая уникальный электрический концепт. Воронежская мастерская Kastolom выступила с гигантским кастомом, похожим на носорога. Плод многолетнего труда показал москвич Александр Фетисов. Но первое место второй год подряд получил Дмитрий Голубчиков из Zillers Garage. Его новый турбо-байк Insomnia был не слишком заметен на фоне стальных гигантов, но выделялся изяществом форм и необычностью технических решений.

Рядом с основной экспозицией состоялась спортивная программа, для которой организаторы ответили большой частью центральной арены.
На огромной двойной рампе выступила команда фристайлеров Motul Extreme Show, в состав которой вошли итальянец Ванни Оддера и соотечественник Алексей Колесников.
Из Франции приехали триалисты Жюльен Дюпон и Кенни Томас, с которыми выступали россияне Антон и Александр Фроловы.
На полосе препятствий они демонстрировали сложнейшие трюки, в том числе бэкфлип на триальном мотоцикле.

На «Мотовесне» продемонстрировали не очень много ретро-мотоциклов, однако качество превзошло количество. Например, посетители увидели весьма редкий «Моторев-Дукс» 1908 года выпуска. Этот один из первых российских мотоциклов мощностью полторы лошадиные силы был собран на московской фабрике «Дукс», находившейся возле Тверской заставы. Завод производил не только мотоциклы, но и велосипеды, автомобили, аэропланы и дирижабли. До наших дней сохранились лишь два «Моторев-Дукса», один из которых был представлен в «Олимпийском» реставрационной мастерской Евгения Шаманского.

Электротехнологии проникают в кастомайзинг, делая его более разнообразным. На выставке «Олимпийский» мастерские представили электромотоциклы. Самым заметным и оригинальным стал питерский концепт Guido, который получил награды в нескольких номинациях и занял третье место в абсолютном зачете.