Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R


Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja ZX-10R – безупречная модель для профессиональных пилотов. Главная задача, которая стояла перед разработчиками, — создать машину, поддерживающую исключительную взаимосвязь с водителем

И с этой задачей они успешно справились. В результате получился мотоцикл, который пользуется ошеломительным спросом не только среди профессиональных пилотов, но и среди автолюбителей: опытных и начинающих.

Усовершенствованное шасси Kawasaki Ninja ZX-10R обладает безупречной чувствительностью и прекрасной обратной связью. Улучшились показатели управляемости мотоциклом, которые сохраняются на любых скоростях движения. Силовой агрегат ZX-10R — четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4-х цилиндровый, рядный двигатель рабочим объемом 998 куб.см мощностью до 200 л.с. (с инерционным наддувом) — имеет настройки, которые гарантируют высокую производительность на верхних оборотах и при этом не ухудшают показателей тяги на низких и средних оборотах. Вторичные инжекторы, (в системе впрыска с двойными инжекторами: ø43 мм x 4 (Keihin)) которые используют каналы измененной формы и овальные дроссельные заслонки, ускорили реакцию на ручке газа. Это помогло приблизить Kawasaki Ninja ZX-10R к классу гоночных супербайков и позволило участвовать в гонках даже без какой-либо специальной подготовки.

Широкий диапазон настроек передней подвески достигается благодаря использованию перевернутой передней вилки с пружинами верхнего расположениями. Такая архитектура позволяет обеспечить высокое качество амортизации и дает возможность легко удерживать мотоцикл на заданной траектории. Инновационным решением стало применение покрытия Diamond Like Carbon для камеры вилки. Это дает возможность уменьшить показатели трения и, кроме того, регулировать этот процесс.

Kawasaki Ninja ZX-10R использует усовершенствованную заднюю подвеску Uni-Trak с новым местом для крепления механизма рычагов. Настраиваемый амортизатор может работать в двух режимах специально для высоких и низких скоростей. Эта функция широко применяется при использовании мотоцикла для кольцевых гонок. Эти показатели дают возможность постоянно контролировать сцепление колес с дорожным покрытием.

Kawasaki Ninja ZX-10R получил новую тормозную систему. Новые суппорты дополняются двойными колодками. Таким образом, удалось повысить тормозные показатели. Тормозные диски имеют лепестковую форму, что позволяет быстрее рассеивать тепло. Благодаря этому работа тормозной системы стала более предсказуемой. Мотоцикл оснащен панелью приборов второго поколения, которая имеет стекло, способное защищать панель от воздействия ультрафиолетовых лучей. Это значительно повысило показатель читаемости информации с жидкокристаллических дисплеев.

Kawasaki Ninja ZX-10R доступен в трех цветовых исполнениях – зеленый (он же базовый), желтый и черный. Приобретая такой мотоцикл (рекомендуемая цена производителя – 17 249 евро), вы навсегда становитесь заложником высоких скоростей, постоянного и полноценного диалога с машиной, показательного качества и превосходной динамики.


Источник