Москвич на госслужбе: где [уже] прописались отечественные машины

Автомобили «Москвич» постепенно проникают в корпоративные автопарки, в парки государственных структур и в другие организации, становясь неотъемлемой частью транспортной системы многих российских городов. И недавно ещё одно федеральное предприятие закупило большую партию кроссоверов «Москвич 3» для выполнения своих служебных задач.
Чем обусловлен такой выбор, кто на этот раз стал обладателем целой сотни машин отечественного производства, и какие конкретно особенности есть у этих автомобилей, созданных специально под служебные задачи данного Госпредприятия, — вся информация в нашем новом материале.
«Москвич» на госслужбе: где [уже] прописались отечественные машины
«Спецсвязь» пополнила свой служебный автопарк сотней новых кроссоверов «Москвич 3».

«Москвичи» со столичного автозавода постепенно находят для себя всё больше сфер применения в госструктурах, таксопарках, организациях малого и среднего бизнеса, каршеринге, здравоохранении и др. Можно уже говорить о том, что машины возрождённого отечественного бренда стали по-настоящему неотъемлемой частью транспортной системы многих городов России! И одним из последних «обладателей» крупного парка «Москвичей» недавно стало ФГУП «Главный центр специальной связи» (Спецсвязь).

«Москвич» на госслужбе: где [уже] прописались отечественные машины
В церемонии передачи переоборудованных «Москвичей» ФГУП «Главный центр специальной связи» приняли участие руководитель Спецсвязи Иван Гайченя и коммерческий директор столичного Завода Максим Златокрылец.

Вчера предприятие объявило о приобретении 100 городских переоснащённых кроссоверов «Москвич 3» для выполнения своих служебных задач. В торжественной церемонии передачи автомобилей принимали участие руководитель Спецсвязи Иван Гайченя и коммерческий директор Московского автомобильного завода «Москвич» Максим Златокрылец.

Москвич специальный

«Москвич» на госслужбе: где [уже] прописались отечественные машины
Госпредприятие тестировало «Москвич 3» у себя на службе с февраля 2024 года. По словам Ивана Гайчени, руководителя ФГУП ГЦСС, [машина] успешно прошла тестовую эксплуатацию, подтвердив заявленные высокие ТТХ и надёжность в различных климатических условиях.

Для Спецсвязи подготовили модернизированную версию привычного нам «Москвича 3». В таком кроссовере убраны задние сиденья и сделан ровный пол — это позволило объединить багажный и пассажирский отделы и, таким образом, увеличить грузовое пространство до 1500 литров. При этом сохранена возможность переоборудования салона под пассажирский — достаточно установить обратно задний ряд сидений.

Кроме того, в специальном исполнении Автомобиля дополнительно организован отдельный отсек для ценных грузов и имеется система крепления [для грузов].

Кузов «Москвич 3» выполнили в брендированном синем цвете с белой полосой и гербом Спецсвязи; как и положено, на крышу крепится проблесковый маячок бело-лунного цвета.

«Москвич» на госслужбе: где [уже] прописались отечественные машины
ФГУП ГЦСС получила «Москвичи» с высоким уровнем оснащения: есть камеры кругового обзора, люк с электроприводом, полностью цифровая приборная панель и другие функции.

Что касается оснащения «Москвича» для Спецсвязи, то сотрудникам предприятия досталась далеко не бедная версия отечественного кроссовера: автомобиль поставляется с бензиновым двигателем с турбонаддувом, комплектуется электрическим люком и системой камер кругового обзора. Внутреннее оснащение включает, среди прочего, полностью цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма и мультимедиа-систему с сенсорным экраном.

Где ещё

«Москвич» на госслужбе: где [уже] прописались отечественные машины
Москвич — это не только про Спецсвязь.

Вообще, помимо ФГУП «Главный центр специальной связи» , которое получило первый переоборудованный специально под выполнение служебных задач образец тестового Москвича 3 в феврале 2024 года, автомобили «Москвич» в настоящее время состоят на службе большого кол-ва организаций: в различных подразделениях МВД и Росгвардии, в Росреестре, непосредственно в Росгвардии, ФСИН, МВД РФ, ГКУ ЦОДД, ГКУ АМПП, Ространснадзоре, Московском метрополитене и других службах.

И, как уже говорилось выше, в организациях малого и среднего бизнеса, в здравоохранении, в такси, каршеринге и прокатных службах — здесь тоже модели Московского Автозавода неплохо себя зарекомендовали и продолжают выполнять свои повседневные задачи.

То ли ещё будет!


Источник