Москвич 6 встал на конвейер (и это не седан)
Столичный автозавод «Москвич» запустил производство третьей модели – им стал лифтбэк под индексом 6
С начала работы бывшего завода «Рено Россия» под вывеской «Москвич» прошло меньше года, а на предприятии уже освоили выпуск кроссовера, его электрической версии, а теперь и нового лифтбэка. Причем на официальном сайте производителя новинку почему-то называют седаном, хотя у «Москвича 6» есть пятая дверь, за которой находится вместительный багажник объемом 560 литров.
Сама модель является производной китайского JAC J7, отличаясь от последнего дизайном бамперов и светотехники. Причем отличия эти – не оригинальные москвичевские: изначально они появились у лифтбэка китайского суббренда Sehol, копией которого и является «Москвич 6». Помимо JAC J7 новинке придется конкурировать с Kaiyi E5 и BAIC U6 Plus калининградской сборки.
«Москвич 6» будет выпускаться с двумя турбомоторами: 136-сильным в паре с вариатором и мощностью 174 л.с., работающим в связке с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Базовая комплектация включает 4 подушки безопасности, медиацентр с экраном диагональю 10,4 дюйма и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, круиз-контроль, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, камеру заднего вида, датчики парковки, полностью светодиодную оптику, обивку салона кожзамом, кондиционер, а также подогрев передних сидений, которого изначально не было у кроссовера «Москвич 3».
В более дорогих комплектациях также появятся люк с электроприводом, электронная приборная панель диагональю 7 дюймов, климат-контроль, система кругового обзора, атмосферная подсветка салона, занавески безопасности, а также электронные ассистенты водителя. Полный перечень комплектаций, и, самое главное, цены на «Москвич 6», будут раскрыты позднее. Да, кстати, фотографий интерьера нового «Москвича» тоже пока нет: вероятно, там будут какие-то отличия от китайского исходника.