Мощность тюнингованного BMW M5 от ателье Manhart составляет почти 800 л. с.
Manhart выпустила набор CGI для нового M5 в кузовах седан и универсал, оснащенного их предстоящим пакетом модернизации MH5 800. Manhart представила MH5 800E, созданный на базе нового BMW M5 Touring.
Всего через несколько месяцев после того, как BMW представила новое поколение M5 в кузовах седан и универсал, Manhart анонсировала свой первый пакет обновлений для любимой модели. Обработка MH5 800E будет включать визуальные, шасси и улучшения производительности для тех, кто считает стандартный M5 немного недооцененным.
Начиная с увеличения мощности, Manhart только доработает двухтурбинный 4,4-литровый V8, оставив электродвигатель нетронутым.
В результате ожидается, что общая мощность подключаемой гибридной системы вырастет со стандартных 717 л. с. (535 кВт / 727 л. с.) до примерно 789 л. с. (588 кВт / 800 л. с.).
Хотя это впечатляет, это число не может сравниться с 915 л. с. (683 кВт / 928 л. с.) Manhart MH5 900, самой мощной версии предыдущего поколения F90 M5. Последний не был электрифицирован, что заставляет нас думать, что тюнер может преподнести нам еще больше сюрпризов в будущем.
Изменения стиля MH5 800E предварительно представлены на официальных рендерах, изображающих его как в кузове седан G90, так и в кузове G99 Touring.
Альтернатива BMW M Carbon Pars от Manhart включает переработанный сплиттер спереди, боковые юбки, более яркий диффузор сзади и увеличенный задний спойлер. Компания также предложит вариант с полностью карбоновым капотом. M5 ездит на колесах Manhart Concave с шестью
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Manhart сделало купе BMW M2 мощнее и украсило минимальным декором. Одним из последних проектов знаменитого тюнинг-ателье стала доработка компактного спорткара BMW M2 последнего поколения G87. По традиции тюнер форсировал мотор, параллельно поработав над внешним видом купе.