Мощнейший Mercedes-AMG CLE 63 чуть не спалил трассу Нюрбургринг

Западные издания опубликовали фотографии и один видеоролик, на котором запечатлено мощное купе Mercedes-AMG CLE 63. Тестовый прототип новинки проходил серию высокоскоростных испытаний на трассе Нюрбургринг. Он заменит купе C63 и купе E63, но не получит двигателя V8.

Мощнейший Mercedes-AMG CLE 63 чуть не спалил трассу Нюрбургринг
 В эпоху внедорожников и на пороге эры электромобилей, купе с двигателями внутреннего сгорания едва ли будет популярным продуком. В Mercedes считают, что нашли компромисс, который порадует бухгалтеров и энтузиастов. Как? Отменив дебют купе C63 и купе E63 и заменив их купе CLE 63. Сильно замаскированный прототип нового спортивного двухдверного автомобиля класса люкс был замечен во время серии высокоскоростных испытаний на трассе Нюрбургринг.

 Мы можем легко сказать, что это версия «63», а не AMG более низкого уровня, взглянув на заднюю часть, где трудно не заметить прямоугольную (вместо круглой) форму четырехъядерного выхлопа. 

Похоже, что скоростное купе имеет полноценный серийный кузов с массивным задним спойлером, большими воздухозаборниками и знакомой решеткой Panamericana. Кажется, что он приклеен к дороге благодаря заниженной и жесткой подвеске с большими колесами и тормозами.

Пока еще неизвестно, что будет основой первого в мире CLE63. Мощный V8, который использовался на старых C63 и E63, не будет найден под капотом, где AMG уменьшит размер двигателя до меньшего. Некоторые утверждают, что он будет использовать электрифицированный четырехцилиндровый двигатель нового C63, но это не имеет особого смысла. Почему? Потому что клиенты могут получить обычный CLE 450 4Matic с рядной шестеркой.

Мы считаем, что было бы странно ставить двигатель меньшего размера в топовый AMG. Да, в целом мощность будет выше, если принять во внимание электродвигатель, но иметь больший ДВС в модели, отличной от AMG, просто нецелесообразно. Уже существует достаточно споров вокруг подразделения производительности Mercedes после сокращения вдвое количества цилиндров C63.

Имея это в виду, Аффальтербах мог бы рассмотреть другой подключаемый гибрид, основанный на 3,0-литровом двигателе. По слухам, такая установка будет использоваться в будущих седане E63 и универсале E63, при этом в некоторых сообщениях утверждается, что рядная шестерка и электродвигатель будут обеспечивать общую мощность более 700 лошадиных сил. Это имело бы смысл, учитывая, что C63 уже выдает 671 л.с.

Не так давно, наше издание писало о том, что новое поколение спортивного Mercedes-AMG GT получило больше комфорта. 


Источник